Операторам не по душе планы Apple продавать iPhone со встроенной SIM-картой


Offtop | 22 Ноября 2010 07:36 | 1

По мнению операторов, среди которых Vodafone, France Telecom и Telefónica, эта технологическая новация является попыткой Apple оттеснить их от пользователей

Ведущие операторы сотовой связи Европы недовольны планами Apple выпустить на рынок iPhone со встроенной SIM-картой и угрожают в этом случае отказаться от субсидирования продаж популярного смартфона, пишет The Financial Times со ссылкой на высокопоставленного топ-менеджера одной из европейских телекоммуникационных компаний.

По мнению операторов, среди которых Vodafone, France Telecom и Telefónica, эта технологическая новация является попыткой Apple оттеснить их от пользователей. Покупатели iPhone со встроенной SIM-картой смогут активировать их на сайте Apple, а в дальнейшем легко переключаться между операторами. В конечном счете это может свести роль операторов к простому предоставлению услуг связи. При этом Apple в перспективе сможет начать предлагать пользователям свои сервисы и заняться перепродажей услуг мобильной связи.

Опасаясь подобного развития событий, операторы в частном порядке пригрозили Apple отказаться от субсидирования продаж iPhone, что может значительно снизить его объемы продаж. Оптовая цена iPhone для европейских операторов составляет сегодня около $600. Однако в розницу эта модель может продаваться гораздо дешевле. Операторы соглашаются субсидировать продажи iPhone в обмен на будущие доходы от продажи услуг по передаче данных.

По оценке аналитика Bernstein Робина Биненстока, отказ операторов от субсидированная iPhone может привести к падению глобальных продаж этой модели на 12%.

Vodafone, France Telecom и Telefónica не комментируют эту информацию. Так же поступает и Apple.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Ведомости

последние новости

Комментарии

Anonymous | 22.11.2010, 09:20
Хорошо хоть у нас никто ничего не субсидирует!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы