Проезд в московском метро можно будет оплатить с помощью мобильника с января 2011 года


Offtop | 02 Ноября 2010 14:25 | 13

Проезд в московском метро с января 2011 г. можно будет оплатить с помощью мобильного телефона, передает «Прайм-Тасс» со ссылкой на сообщение начальника московской подземки Дмитрия Гаева

По его словам, проезд в метро уже можно оплатить при помощи банковской карты ряда банков, которые заключили соответствующее соглашение с Московским метрополитеном. «У нас развивается система оплаты с банковских карт: банками выпущено 120 тыс. специальных карт, из которых активно используются уже 100 тыс.», - уточнил он.

«Сейчас мы работаем с оператором сотовой связи МТС по оплате проезда с помощью мобильного телефона. С января такой способ оплаты пойдет», - сообщил Гаев. Он также добавил, что для сокращения очередей в кассы метрополитена в вестибюлях станций будут установлены специальные автоматы по продаже билетов, однако не назвал сроков начала их установки.

Как ранее сообщал начальник службы сбора доходов столичной подземки Владимир Жучков, для оплаты проезда в метро с помощью мобильного телефона нужно будет приобрести специальную SIM-карту и приложить ее к считывающему устройству турникета.

По его словам, перед запуском проекта в метро начнут продавать специальные SIM-карты, адаптированные для обычных мобильных телефонов. «Цена проезда, оплаченного с помощью мобильного телефона, будет соответствовать установленным тарифам», - подчеркнул чиновник.

Он пояснил, что при оплате проезда новым способом с сотового телефона будет списываться сумма, затраченная на проезд, а владельцу аппарата будет приходить соответствующее сообщение.

Жучков сообщил, что планируется оборудовать специальными считывающими устройствами все турникеты на всех станциях метро. По его мнению, новые возможности оплаты проезда будут востребованы пассажирами и помогут существенно сократить очереди в билетные кассы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: CNews.ru

последние новости

Комментарии

Голенище | 02.11.2010, 14:31
Не в том направлении развиваются. Дикое количество проходит вообще не заплатив. А платят за них честные граждане, потому что метро просто тупо поднимает расценки, чтобы окупиться. При этом менты иногда стоят и в ус не дуют - а им просто лень бежать за зайцем. Не говоря уже о бабульках на вахте.
Параша | 02.11.2010, 16:53
бабульки свистят в свисток. но что толку? всем же пофиг
777 | 02.11.2010, 16:53
не всегда. чаще сидят, как сонные коровы
Anonymous | 02.11.2010, 17:03
а я видел, как мент орал вслед - Эй, чурок, куда прешь? зато скоро они станут полицейскими
Прохор | 02.11.2010, 14:39
наняли бы ЧОП и все дела. менты ничего не могут
Anonymous | 02.11.2010, 17:05
уже есть. На Комсомольской. И что толку?
Anonymous | 02.11.2010, 14:42
а я что, должен для этого свою симку вытащить, а их вставить, если мой мобильный не поддерживает две симки?
Anonymous | 02.11.2010, 14:43
перейдете на МТС
Адреналин | 02.11.2010, 16:51
Был недавно в Финляндии, там безбилетников в вагонах вылавливают (там другая система прохода). Так там контролеры имеют право применять силовые приемы, вплоть до вызова полицейских с наручниками.
ОСОАВИАХИМ | 02.11.2010, 16:54
да хорошая идея - по мобилкам проходить, в очереди стоять не надо
Ося и Киса были здесь | 02.11.2010, 16:58
еще для борьбы с безбилетниками можно сделать турникеты такими, чтобы невозможно было ни рукой зажать, ни перепрыгнуть
Артурка | 02.11.2010, 16:59
правильно. А то когда Шварцнегер в метро ездил, его охрана не успела билет купить, а он аки Терминатор напролом пошел, его зажало ессно. Но он вышел победителем в споре человека с машиной
Anonymous | 02.11.2010, 17:08
зато если вежливо попросить пропустить без проходки (если деньги дома забыл), ни за что не пропустят

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы