Twitter начал вставлять рекламу в ленты пользователей
Первыми рекламодателями сервиса стали Virgin, Starbucks и Red Bull
Вчера, в понедельник, Twitter запустил сервис рекламы среди записей пользователей: твиты рекламодателей начали размещать прямо в лентах обычных эккаунтов потребителей.
Прежде реклама на Twitter ограничивалась механизмом Promoted Tweets, размещавшим рекламные твиты в первых результатах поиска среди записей. Теперь же рекламные сообщения могут встретиться в ленте пользователя независимо от того, подписан ли он на эккаунт рекламодателя и ищет ли он информацию о нем. Кроме того, у нового сревиса присутствуют инструменты таргетинга: рекламодатель сможет выбирать пользователей, основываясь на том, каких людей и бренды они зафолловили.
Изначально рекламу будут показывать только тестовой группе из 175 млн пользователей, использующих клиент HootSuite. При этом создатели сервиса получат часть рекламных доходов.