02 Ноября 2010 | 11:02

Twitter начал вставлять рекламу в ленты пользователей

Первыми рекламодателями сервиса стали Virgin, Starbucks и Red Bull

Картинка Twitter начал вставлять рекламу в ленты пользователей

Вчера, в понедельник, Twitter запустил сервис рекламы среди записей пользователей: твиты рекламодателей начали размещать прямо в лентах обычных эккаунтов потребителей.

Прежде реклама на Twitter ограничивалась механизмом Promoted Tweets, размещавшим рекламные твиты в первых результатах поиска среди записей. Теперь же рекламные сообщения могут встретиться в ленте пользователя независимо от того, подписан ли он на эккаунт рекламодателя и ищет ли он информацию о нем. Кроме того, у нового сревиса присутствуют инструменты таргетинга: рекламодатель сможет выбирать пользователей, основываясь на том, каких людей и бренды они зафолловили.

Изначально рекламу будут показывать только тестовой группе из 175 млн пользователей, использующих клиент HootSuite. При этом создатели сервиса получат часть рекламных доходов.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.