В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
02 Ноября 2010
Twitter начал вставлять рекламу в ленты пользователей
Первыми рекламодателями сервиса стали Virgin, Starbucks и Red Bull

Вчера, в понедельник, Twitter запустил сервис рекламы среди записей пользователей: твиты рекламодателей начали размещать прямо в лентах обычных эккаунтов потребителей.

Прежде реклама на Twitter ограничивалась механизмом Promoted Tweets, размещавшим рекламные твиты в первых результатах поиска среди записей. Теперь же рекламные сообщения могут встретиться в ленте пользователя независимо от того, подписан ли он на эккаунт рекламодателя и ищет ли он информацию о нем. Кроме того, у нового сревиса присутствуют инструменты таргетинга: рекламодатель сможет выбирать пользователей, основываясь на том, каких людей и бренды они зафолловили.

Изначально рекламу будут показывать только тестовой группе из 175 млн пользователей, использующих клиент HootSuite. При этом создатели сервиса получат часть рекламных доходов.

Автор: Степан Трифонов




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Artics Internet SolutionsИгроник АутдорAdConsul
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center