Vodafone отозвала рекламу со средневековым арабским ученым


Offtop | 19 Ноября 2010 11:19 | 3

Египетское подразделение британской телекоммуникационной компании Vodafone отозвало рекламный ролик, в котором изображается средневековый арабский ученый Аббас ибн Фирнаса, известный попытками взлететь с помощью искусственных крыльев

Как сообщает Agence France-Presse, компания пошла на этот шаг, получив в Facebook и Twitter множество жалоб от зрителей, которые посчитали ролик оскорблением мусульманского изобретателя.

В Vodafone заявили, что ролик задумывался как шутка, "но поскольку часть наших клиентов восприняла его, как оскорбление, мы решили удалить его с YouTube и с нашей официальной странички в Facebook". В компании добавили, что в связи с праздником Ид аль-Адха (Курбан-байрам), полное удаление ролика со всех телевизионных каналов будет происходить постепенно в течение нескольких дней.

Ибн Фирнас, ученый берберского происхождения, умерший в 887 году, по преданию, попытался спрыгнуть с обрыва, прикрепив к телу крылья и обклеив себя перьями.

В ролике, рекламирующем услугу мобильного Интернета, трое молодых людей, актеров популярной египетской комедии о путешествиях во времени, появляются перед Фирнасом с ноутбуком и USB-флэшкой и пытаются отговорить его от опасного эксперимента.

В другом подобном ролике трио убеждает Ричарда Львиное сердце не сражаться с султаном Саладином, предлагая взамен военную игру на ноутбуке.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Гну | 19.11.2010, 11:55
и на что же они оскорбились, не пойму?
маркиз детсад | 19.11.2010, 12:06
ну как же - тут продвинутые чуваки, а он со своими дурацкими крыльями, как маньяк
Anonymous | 19.11.2010, 15:51
Похоже, в зоне ислама и православия находится самая угрюмая публика.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы