Менеджеры Jaguar отказываются работать в Китае и России
Как сообщает британская газета The Telegraph, HR-директор автопроизводителя Дес Сарбли призвал пять ведущих сотрудников переехать на работу из графства Варвикшир, где расположен один из заводов компании, в Китай и другие страны
Jaguar Land Rover предупредил своих самых талантливых британских менеджеров о том, что, если они не согласятся перевестись в подразделения в Китае или России, им не стоит рассчитывать на более высокие должности. Путем перевода специалистов в другие страны концерн надеется усилить свои позиции на этих важных для него рынках.
Как сообщает британская газета The Telegraph, HR-директор автопроизводителя Дес Сарбли призвал пять ведущих сотрудников переехать на работу из графства Варвикшир, где расположен один из заводов компании, в Китай и другие страны. Обычно такие переводы происходят сроком на три года. Но, по словам г-на Сарбли, многие сотрудники отказываются покинуть Великобританию из-за позиции их супругов или детей, не желающих менять школу.
Г-н Сарбли отметил, что руководство компании часто
обращается к персоналу со словами: «Послушайте, если вы хотите стать
топ-менеджерами, поезжайте в Китай, Россию или США. У нас международная
компания, 70% нашего бизнеса сосредоточено за рубежом». При этом у тех, кто
откажется, по его словам, будет меньше шансов получить более высокую должность.
«Я не говорю, что вы точно не попадете в высший менеджмент, но то, что мы вам
советуем, сделает вас более сильными кандидатами, укрепит наш бизнес. И мы
сделаем все, чтобы помочь вам», — подчеркнул он.
Развивающиеся рынки являются приоритетными для британского автопроизводителя. В
первую очередь это касается растущего китайского рынка, являющегося номером три
для Jaguar Land Rover после Великобритании и США. Британцы планируют создать
совместное предприятие с китайцами и производить в КНР десятки тысяч
автомобилей в год.
На прошлой неделе Jaguar Land Rover сообщил об увеличении продаж на 43% во втором квартале финансового года-2010/11, истекшем 30 сентября. Таких результатов компании удалось добиться за счет роста продаж Jaguar XJ в Китае и США.
Эксклюзивный бренд Jaguar набирает популярность и в России.
«По данным за первое полугодие 2010 года, продажи моделей Jaguar уже превысили
данные 2009 года. И большую роль в этом, безусловно, сыграл запуск новой модели
в представительском классе Jaguar XJ. Наша цель в этом году — увеличить на 2%
долю рынка в премиум-сегменте», — рассказала РБК daily старший PR–менеджер
Jaguar Елена Кравец. Бренд Land Rover также пользуется устойчивым спросом: по
словам менеджера по связям с общественностью Land Rover Юлии Мальиной, на
сегодняшний день Россия занимает пятое место в мире для этой марки.
Источник: РБК Daily