17 Ноября 2010 | 07:32

Менеджеры Jaguar отказываются работать в Китае и России

Как сообщает британская газета The Telegraph, HR-директор автопроизводителя Дес Сарбли призвал пять ведущих сотрудников переехать на работу из графства Варвикшир, где расположен один из заводов компании, в Китай и другие страны

Картинка Менеджеры Jaguar отказываются работать в Китае и России

Jaguar Land Rover предупредил своих самых талантливых британских менеджеров о том, что, если они не согласятся перевестись в подразделения в Китае или России, им не стоит рассчитывать на более высокие должности. Путем перевода специалистов в другие страны концерн надеется усилить свои позиции на этих важных для него рынках.

Как сообщает британская газета The Telegraph, HR-директор автопроизводителя Дес Сарбли призвал пять ведущих сотрудников переехать на работу из графства Варвикшир, где расположен один из заводов компании, в Китай и другие страны. Обычно такие переводы происходят сроком на три года. Но, по словам г-на Сарбли, многие сотрудники отказываются покинуть Великобританию из-за позиции их супругов или детей, не желающих менять школу.

Г-н Сарбли отметил, что руководство компании часто обращается к персоналу со словами: «Послушайте, если вы хотите стать топ-менеджерами, поезжайте в Китай, Россию или США. У нас международная компания, 70% нашего бизнеса сосредоточено за рубежом». При этом у тех, кто откажется, по его словам, будет меньше шансов получить более высокую должность. «Я не говорю, что вы точно не попадете в высший менеджмент, но то, что мы вам советуем, сделает вас более сильными кандидатами, укрепит наш бизнес. И мы сделаем все, чтобы помочь вам», — подчеркнул он.
Развивающиеся рынки являются приоритетными для британского автопроизводителя. В первую очередь это касается растущего китайского рынка, являющегося номером три для Jaguar Land Rover после Великобритании и США. Британцы планируют создать совместное предприятие с китайцами и производить в КНР десятки тысяч автомобилей в год.

На прошлой неделе Jaguar Land Rover сообщил об увеличении продаж на 43% во втором квартале финансового года-2010/11, истекшем 30 сентября. Таких результатов компании удалось добиться за счет роста продаж Jaguar XJ в Китае и США.

Эксклюзивный бренд Jaguar набирает популярность и в России. «По данным за первое полугодие 2010 года, продажи моделей Jaguar уже превысили данные 2009 года. И большую роль в этом, безусловно, сыграл запуск новой модели в представительском классе Jaguar XJ. Наша цель в этом году — увеличить на 2% долю рынка в премиум-сегменте», — рассказала РБК daily старший PR–менеджер Jaguar Елена Кравец. Бренд Land Rover также пользуется устойчивым спросом: по словам менеджера по связям с общественностью Land Rover Юлии Мальиной, на сегодняшний день Россия занимает пятое место в мире для этой марки.

Источник: РБК Daily

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru