Домен "ё-мобиль.рф" оценили в полмиллиона долларов


Offtop | 15 Ноября 2010 15:46

По мнению портала "Маркер", бренду "Ё" придется договариваться с киберсквоттером о покупке доменного имени "ё-мобиль.рф", поскольку регистрировать однобуквенные адреса запрещено

Киберсквоттер, зарегистрировавший домен "ё-мобиль.рф", заинтересован в продаже этого интернет-адреса автомобильному бренду "Ё" Михаила Прохорова за 500 тысяч долларов. Такую сумму он назвал во время переписки с корреспондентом портала "Маркер".

Как выяснило издание, домен "ё-мобиль.рф" был зарегистрирован неким Антоном Титовым, который не имеет никакого отношения к проекту "Городской автомобиль" Михаила Прохорова. Сделал он это в тот же день, 11 ноября, когда началась открытая регистрация интернет-имен в доменной зоне ".рф".

По мнению портала "Маркер", бренду "Ё" придется договариваться с киберсквоттером о покупке доменного имени "ё-мобиль.рф", поскольку регистрировать однобуквенные адреса запрещено.
В начале ноября, во время презентации бренда "Ё", генеральный директор проекта "Городской автомобиль" Андрей Бирюков предложил журналистам называть машины этой марки "ё-мобилями". Как сообщалось ранее, под брендом "Ё" планируется наладить производство гибридных машин, оснащенных 70-сильными электромоторами и литий-ионными аккумуляторами, подзаряжающимися от 0,6-литрового газового мотора.

Первыми серийными "ё-мобилями" станут семейный хэтчбек и так называемый "купе-кроссовер", ходовые прототипы которых обещают показать уже в декабре. По предварительной информации, машины смогут преодолевать без подзарядки около 400 километров, а их максимальная скорость будет ограничена 120 километрами в час.

Ориентировочная стоимость базовых версий автомобилей составит 350-450 тысяч рублей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы