Google повышает зарплаты, чтобы остановить утечку кадров к конкурентам


Offtop | 10 Ноября 2010 12:26

Компания также разрабатывает математическую модель для предотвращения текучки

В настоящее время компания занимается разработкой математической модели, с помощью которой собирается предсказывать, кто из работников хочет покинуть компанию.

Пытаясь остановить утечку кадров, Google собирается повысить зарплаты всем своим сотрудникам на 10% уже в январе следующего года, пишет Wall Street Journal. Таким образом в компании пытаются остановить утечку кадров к конкурентам, которые переманивают к себе самых талантливых сотрудников более высоким компенсационным пакетом.

О планах повышения зарплаты своим сотрудникам заявил гендиректор Google Эрик Шмидт, разослав письма на электронную почту, в которых заверил, что компания стремится улучшить корпоративную атмосферу. «Мы хотим, чтобы вы чувствовали, что вашу хорошую работу оценивают должным образом», - отметил г-н Шмидт. По его словам Google стремится к тому, чтобы привлекать лучших людей в компанию. Сейчас в компании насчитывается 23 тыс. сотрудников.

Не секрет, что в Google сильная утечка кадров. Например в компании Facebook трудится 10% бывших работников крупнейшего в мире поисковика. Другие компании из Силиконовой долины тоже сманивают к себе талантливых и опытных коллег из интернет-гиганта. По данным внутреннего исследования, проведенного в Google, основным критерием мотивации сотрудников является размер зарплаты, а не возможность получения бонуса. Чтобы повысить зарплаты работодатель обещает выделить на эти цели часть премиальных.

Массовое повышение зарплаты не единственный способ в борьбе с утечкой кадров в Google. В настоящее время компания занимается разработкой математической модели, с помощью которой собирается предсказывать, кто из работников хочет покинуть компанию.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК Daily

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы