Гендиректор Moscow Business School собирается отсеивать кандидатов на работу по количеству друзей в Facebook


Offtop | 07 Октября 2010 14:00 | 3

Вводя этот критерий, Плужник решил сослаться на теорию графов

Генеральный директор Moscow Business School Евгений Плужник на своей страничке в Facebook написал в заметке «Теория графов или невероятный тупняк»: «Вчера мною было высказан тезис о введении нового корпоративного стандарта при приеме сотрудников на работу, а именно наличие аккаунта в социальной сети facebook и наличии не менее 200-х френдов». Вводя этот критерий, Плужник решил сослаться на теорию графов. «Сегодня данная математическая теория начинает преподаваться с 3 класса в сильных американских школах, в частности в рамках Education Program for Gifted Young Stanford University epgy.stanford.edu и к сожалению проходит незамеченной в российских школах, вплоть до курса высшей математике в технических университетах.  Мне бы хотелось развить эту тему дальше, отсутствием элементарных знаний  по математике не только pr-щики наносят вред организации и бренду, такой  же вред наносят и другие сотрудники организации - департамент персонала, департамент производства, департамент продаж, департамент маркетинга и так далее», - уверен Плужник. 

Плужник предлагает рассматривать организацию как сложный граф, вершинами которого являются сотрудники. «В то же время вершины графов одновременно являются подмножествами состоящими из генетических качеств, профессиональных знаний и социальных навыков, которые довольно несложно проанализировать по социальному окружению и постам в социальной сети, а также можно использовать при грамотно выстроенной маркетинговой экосистеме организации.  Вот почему имеет смысл отбирать сотрудников имеющих больше 200 френдов в социальной сети facebook», - пытается доходчиво объяснить умный Плужник.

Трудно его понять.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Артурка | 07.10.2010, 14:32
тоталитаризм с цифровым лицом
Татьяныч | 07.10.2010, 18:08
а если у человека не на ФБ, а в другой сети, тада шо? бракованный?
Максим | 01.12.2010, 17:45
Наверняка имелась ввиду именно нынешняя аудитория ФБ. Она качественно отличается от тех же вконтакте и одноклассников. И, да, учитывая именно аудиторию, и друзей пользователя можно составить эмоциональный портрет пользователя, что являяется не лишним, особенно при приеме на работу. Вспоминается Горшенин, который уволил сотрудника сразу после оффера почитав его блог. Нормальный подход, привыкайте.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы