Гендиректор Moscow Business School собирается отсеивать кандидатов на работу по количеству друзей в Facebook
Вводя этот критерий, Плужник решил сослаться на теорию графов
Генеральный директор Moscow Business School Евгений Плужник на своей страничке в Facebook написал в заметке «Теория графов или невероятный тупняк»: «Вчера мною было высказан тезис о введении нового корпоративного стандарта при приеме сотрудников на работу, а именно наличие аккаунта в социальной сети facebook и наличии не менее 200-х френдов». Вводя этот критерий, Плужник решил сослаться на теорию графов. «Сегодня данная математическая теория начинает преподаваться с 3 класса в сильных американских школах, в частности в рамках Education Program for Gifted Young Stanford University epgy.stanford.edu и к сожалению проходит незамеченной в российских школах, вплоть до курса высшей математике в технических университетах. Мне бы хотелось развить эту тему дальше, отсутствием элементарных знаний по математике не только pr-щики наносят вред организации и бренду, такой же вред наносят и другие сотрудники организации - департамент персонала, департамент производства, департамент продаж, департамент маркетинга и так далее», - уверен Плужник.
Плужник предлагает рассматривать организацию как сложный граф, вершинами которого являются сотрудники. «В то же время вершины графов одновременно являются подмножествами состоящими из генетических качеств, профессиональных знаний и социальных навыков, которые довольно несложно проанализировать по социальному окружению и постам в социальной сети, а также можно использовать при грамотно выстроенной маркетинговой экосистеме организации. Вот почему имеет смысл отбирать сотрудников имеющих больше 200 френдов в социальной сети facebook», - пытается доходчиво объяснить умный Плужник.
Трудно его понять.