За что переплачивают покупатели?


Offtop | 07 Октября 2010 12:11 | 3

На чем можно сэкономить в повседневной жизни - ответ на этот вопрос опубликовал портал WalletPop. Аналитики определили 10 товаров, которые являются самыми переоцененными. На первом месте - смс-сообщения

По данным WalletPop, текстовые сообщения приносят сотовым операторам в США 6000 процентов прибыли. Поскольку размер сообщений ограничен и операция по отправке обходится оператору в десятки раз дешевле заявленной стоимости. Как подсчитали аналитики минутный разговор по информативности выше, чем 600 смсок.

На втором месте самых переоцененных вещей — бутилированныя вода. По данным сайта Twilight Earth, в среднем наценка на нее составляет 4000%. Поскольку вся бутилированная вода чаще всего разливается из-под крана, лучше наполнить эту пластиковую бутылку бесплатно дома, считают специалисты WalletPop.

Третье место у попкорна в кинотеатрах. Средства от кинопроката идут студии. А киноцентры зарабатывают на реализации лакомств и газировки. Поэтому порция поп-корна на кинопросмотре как минимум вдвое дороже, чем в магазине. Высоки наценки на брэндированные лекарства — от 200 до 3000 процентов по сравнению с ценой активных компонентов, которые входят в их состав. Поэтому в ряде случаев чтобы сэкономить можно приобрести более дешевый генерик.

Также переплачивают покупатели, приобретая чашку кофе в кафе, отдельный бокал вина вместо бутылки, нарезанные и очищенные овощи и фрукты в магазине, и заказывая кино в отеле вместо видеопроката. Впрочем, даже если на всем этом экономить, финансовый эффект вряд ли будет ощутим даже для рядового москвича, говорит управляющий партнер компании «2К Аудит - Деловые консультации» Иван Андриевский:

«Я думаю, что в месяц человек сможет сэкономить около 3-4 тысяч рублей, если брать в расчет среднего потребителя, получающего в месяц зарплату в Москве 30-45 тысяч рублей».

Опрошенные нашей радиостанцией бизнесмены согласились в случае нужды экономить только на поп-корне. Говорит Николай Морозов, основатель компании «Мастердент»:

«Однозначно не стал бы экономить на лекарстве, однозначно не стал бы экономить на воде».

Максим Каширин гендиректор компании Simple категорически не стал бы экономить ни на чем:

«Потому что там все такие вещи названы, которые глобально ничего не стоят. И нет ничего такого дорого мега, чтобы сказать ой-ой-ой. Поэтому я бы просто не брал поп-корн, потому что я его не ем, естественно я не буду покупать нарезанные овощи или фрукты, а возьму целые и дома порежу. На мой взгляд, это очень странный список. Понятно, что вино по бокалу дороже, чем вино в бутылке. Но когда вы сидите в кафе и вам с девушкой хочется взять по бокалу вина, бутылка вам в принципе не нужна, то будут дешевле два бокала».

В целом же потребители сочли исследование WalletPop шутливой формой анализа, а не рейтингом продуктов, на которых реально можно сэкономить.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: BFM.ru

последние новости

Комментарии

Loreleya | 07.10.2010, 13:34
прям так вот из-под крана и разливают?
Gotovchenko | 07.10.2010, 14:26
Грызлова на них нет
Anonymous | 07.10.2010, 17:52
Видимо, надо перейти на бутилированную воду, чтобы потом начать на ней экономить)))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы