Минздрав в октябре решит, какая медпомощь будет бесплатной с 2011 года


Offtop | 06 Октября 2010 14:24

Эти документы должны заработать с 2011 года, когда, как предполагается, вступит в силу закон об обязательном медицинском страховании (ОМС), рассказала министр здравоохранения и социального развития Татьяна Голикова

Минздравсоцразвития в октябре намерено подготовить нормативные акты, четко определяющие, какая медицинская помощь в России будет бесплатной. Эти документы должны заработать с 2011 года, когда, как предполагается, вступит в силу закон об обязательном медицинском страховании (ОМС), рассказала министр здравоохранения и социального развития Татьяна Голикова.

«Сейчас в законе (об ОМС), который будет подготавливаться ко второму чтению, и еще в одном законе об основах законодательства в сфере здравоохранения, который в ближайшее время планируется рассмотреть на заседании правительства, после обсуждения с экспертным сообществом, будут определены виды бесплатной медпомощи и вообще, что есть такое «бесплатная медицинская помощь», – сказала министр.

Однако, по словам Голиковой, «в законе все не пропишешь».
«Мы предполагаем в октябре, исходя из тех поправок, которые подготовлены ко второму чтению закона об ОМС, подготовить подзаконные акты, постановления правительства, приказы министерства и федерального фонда ОМС, которые бы четко отвечали на этот вопрос. Мы постараемся четко сформулировать, что то, что предоставляется населению в рамках программ ОМС – бесплатно, и если со стороны кого-либо возникает посягательство взять за эту помощь деньги, то за это наступает соответствующая ответственность», – заявила глава Минздравсоцразвития

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА "Новости"

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы