06 Октября 2010 | 14:15

Телезрители заплатят Google за отказ от рекламы

Google получила патент на систему управления телевизионной рекламой, которая позволит поддерживать баланс между интересами рекламодателей и телезрителей

Картинка Телезрители заплатят Google за отказ от рекламы

5 октября Патентное бюро США выдало Google патент на технологию, получившую название адресной видеорекламы (Targeted Video Advertising).

Система предоставит пользователю право решать, какое количество рекламы он готов смотреть по телевидению.
Пользователь может выбрать один из нескольких вариантов — полностью отказаться от рекламы в фильме или телепередаче, заплатив $2, сократить количество рекламы, поучаствовав в опросе для рекламодателя, или же выбрать удобное время и просмотреть много роликов разом.

В Google считают, что «адресный» подход позволяет соблюсти баланс между интересами рекламодателя и телезрителя. Рекламодатель может рассчитывать на то, что зритель будет смотреть его ролики более внимательно, а зритель получает возможность управлять количеством рекламы.

Предположительно, эти разработки Google может использовать в своем телевизионном сервисе Google TV, который компания анонсировала в мае 2010 года. 4 октября Google запустила веб-сайт проекта.

Источник: Руформатор

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.