В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
06 Октября 2010
Телезрители заплатят Google за отказ от рекламы
Google получила патент на систему управления телевизионной рекламой, которая позволит поддерживать баланс между интересами рекламодателей и телезрителей

5 октября Патентное бюро США выдало Google патент на технологию, получившую название адресной видеорекламы (Targeted Video Advertising).

Система предоставит пользователю право решать, какое количество рекламы он готов смотреть по телевидению.
Пользователь может выбрать один из нескольких вариантов — полностью отказаться от рекламы в фильме или телепередаче, заплатив $2, сократить количество рекламы, поучаствовав в опросе для рекламодателя, или же выбрать удобное время и просмотреть много роликов разом.

В Google считают, что «адресный» подход позволяет соблюсти баланс между интересами рекламодателя и телезрителя. Рекламодатель может рассчитывать на то, что зритель будет смотреть его ролики более внимательно, а зритель получает возможность управлять количеством рекламы.

Предположительно, эти разработки Google может использовать в своем телевизионном сервисе Google TV, который компания анонсировала в мае 2010 года. 4 октября Google запустила веб-сайт проекта.

Источник: Руформатор




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
JAMIAsymmetric VFX studio24 TTL
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center