Открылся единый сайт для торгов госимуществом


Offtop | 06 Октября 2010 11:58 | 2

Отвечать за работу сайта будут Минэкономразвития и Минкомсвязь

В России официально открылся единый сайт торгов госимуществом. Соответствующее постановление правительства опубликовала "Российская газета".

На сайте будет размещаться информация о проведении конкурсов и аукционов по покупке и долгосрочной аренде госимущества. Отвечать за работу сайта будут Минэкономразвития и Минкомсвязь.

Первое ведомство будет заниматься непосредственно наполнением портала информацией о грядущих аукционах. При этом в обязательном порядке будет публиковаться информация о конкурсах на подписание договоров, предусмотренных федеральным законом "О защите конкуренции".

Минкомсвязь будет отвечать за функционирование сайта. При этом уточняется, что разработан он был также этим ведомством.

В настоящий момент на сайте опубликована информация о торгах федеральным имуществом. А с 1 января 2011 года там же будут размещаться сведения о торгах на право приобретения или аренды регионального или муниципального имущества.

Отметим, что сайт начал работу в тестовом режиме в июле 2010 года. В его создании также приняла участие Федеральная антимонопольная служба России. При этом в соответствии с приказом ФАС, информацию о проведении торгов госимуществом на сайте необходимо было размещать начиная с 1 сентября 2010 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

MAKAROVNA | 06.10.2010, 13:23
Не нашла там прайс-листа - кому и скока сверху доплачивать, чтобы чиновники все доки подписали без траблов.
ОСОАВИАХИМ | 06.10.2010, 15:59
ксати, объем взяток у нас в отечестве превышает госбюджет

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы