Opera вышла на рынок мобильной рекламы
После покупки специалиста по мобильной рекламе AdMarvel, стало ясно, что рано или поздно Opera Software заявит о себе на этом рынке, имея в активе огромную аудиторию пользователей своего мобильного браузера Opera Mini
Сегодня норвежская компания запустила сервис Mobile Ad Exchange, предлагающий «облачную» рекламу на смартфонах и телефонах среднего ценового диапазона. Благодаря Mobile Ad Exchange рекламодатели, издатели и сотовые операторы получили доступ к 66,5 миллиона пользователей Opera Mini.
Главные преимущества Open Mobile Ad Exchange:
— Издатели смогут максимизировать выручку от приложений и контента, используя легко встраиваемый JavaScript на своих страницах
— Рекламодатели получают уникальный инструмент контроля над конверсией и монетизацией рекламных кампаний, работающий практически в режиме реального времени
— Мощный механизм управления частотой публикаций рекламных материалов и таргетинга обеспечивает максимальный возврат инвестиций от рекламных кампаний в мобильном Интернете
— Рекламодатели, агентства и рекламные сети получают доступ к широкой аудитории пользователей Opera Mini и других мобильных браузеров.Реклама демонстрируется не в интерфейсе браузера, а в виде обычной рекламы на сайте.
Open Mobile Ad Exchange легко внедрить, а издатели и разработчики также получают выгоду от нового рынка, который объединит комьюнити рекламодателей, рекламных агентств и сетей. Издатели сами вольны решать как, где и когда реклама появится в их контенте.
«Вот уже 10 лет мы создаем мобильный браузер с уникальными пользовательскими характеристиками, - сказал Ларс Бойлсен (Lars Boilesen), CEO компании Opera Software. – Сегодня мы начинаем новый этап, в рамках которого поможем интернет-ресурсам, разработчикам приложений, мобильным операторам увеличить доходы, благодаря доступу к аудитории Opera Mini. Хотят ли они монетизировать веб-сайт, веб-приложение или увеличить популярность контента - Open Mobile Ad Exchange предоставляет такую возможность».
Источник: Мобильный контент