Траты на переименование милиции в полицию вырастут как минимум вдвое


Offtop | 01 Ноября 2010 09:25 | 3

Начальник финансового управления МВД РФ Светлана Перова в середине октября на заседании комитета Госдумы по безопасности заявила, что преобразование милиции в полицию обойдется всего в 2,2 млрд руб

В связи с появлением в следующем году в России полиции МВД запланировало потратить на смену табличек на зданиях и надписи на автомобилях полмиллиарда рублей. Чиновники хотели сэкономить на табличках, на которых вместо слова «милиция» написано «Орган внутренних дел». Такие вывески менять не планировалось. Однако вчера стало известно, что все главки будут переименованы в главные полицейские управления, а райотделы и управления — в полицейские части. Таким образом, сменить придется абсолютно все вывески МВД. По подсчетам экспертов, на это потребуется не менее миллиарда.

Начальник финансового управления МВД РФ Светлана Перова в середине октября на заседании комитета Госдумы по безопасности заявила, что преобразование милиции в полицию обойдется всего в 2,2 млрд руб. По ее словам, хоть эти «цифры пока предварительные, уже ясно, что 60, 80 или 90 млрд на эти цели не понадобятся». Такие цифры ранее назывались различными экспертами.
Перова пояснила, на чем удастся сэкономить. Менять, по ее словам, придется только таблички, на которых написано «милиция», тогда как на большинстве из них значится «Отдел внутренних дел», «Главное управление внутренних дел» и т.д. На изготовление новых табличек для зданий и наклеек для служебных автомобилей уйдет примерно 500 млн руб., подсчитала начальник финуправления МВД.
Однако, как удалось выяснить РБК daily, на табличках МВД сэкономить не удастся. Все ГУВД в рамках реформы будут переименованы в главные полицейские управления (ГПУ). Районные, окружные управления, отделения и отделы превратятся в полицейские части (ПЧ). Поменяют свое название на полицейское милиция общественной безопасности, криминальная милиция, ОМОН и другие структурные подразделения МВД.

«На самом деле надо заменить всего две буквы, и на этом можно было бы сэкономить, но выглядело бы это ужасно, — отмечает старший юрист юркомпании «Налоговик» Павел Ларин. — Поэтому заменить придется все таблички, все наклейки, а также нагрудные знаки и удостоверения».
«В стране примерно 40 тыс. отделений милиции. При средней стоимости изготовления официальных табличек от 10 тыс. до 30 тыс. руб., необходимый минимум средств на эти цели приближается к 400 млн руб., — подсчитал эксперт. — Автопарк МВД, по самым приблизительным оценкам, составляет не менее 300 тыс. единиц, цена комплекта «украшений» для авто в разных регионах составляет от 1 тыс. до 3 тыс. руб. То есть потребуется еще порядка 600 млн руб.».
И это далеко не полная смета, в действительности траты только на вывески значительно превысят 1 млрд руб., считают эксперты. «Если мы учтем косвенные затраты, переименование в полицию одним миллиардом не ограничится. А с учетом замены всех печатей, удостоверений, документации, формы и прочей милицейской атрибутики расходы составят уже не менее 10 млрд», — скептичен г-н Ларин.

«Наши консультации с Мин экономразвития и Минфином на эту тему пока не завершены, поэтому точная сумма на смену вывесок не определена», — сообщил РБК daily представитель МВД, не исключив, что ранее озвученные цифры будут пересмотрены в сторону увеличения.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК Daily

последние новости

Комментарии

иностранец.ru | 01.11.2010, 10:45
не имя красит репутацию, а репутация - имя
фыва | 01.11.2010, 18:37
дело даже не в том, сколько они наших денег угрохают, а в том, что это все бесполезно. Там проблема в управлении. Невозможно набрать полтора миллиона неправильно мотивированных людей (мотивированных на взятки) и управлять ими эффективно из министерства на такой огромной территории
ВашаГлаша | 01.11.2010, 18:42
переименуем и сразу там появятся профи с обостренным чувством чести и благородства

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы