Появилась фотография второго смартфона Google


Offtop | 01 Ноября 2010 09:23

Отмечается, что аппарат будет выпускаться компанией Samsung

В Сети появилась фотография смартфона Google Nexus 2. Ее разместил техноблог Gizmodo, редактор которого утверждает, что телефон подлинный и не является подделкой.
Отмечается, что аппарат будет выпускаться компанией Samsung. Причем внешне Nexus 2 будет напоминать Android-смартфон Galaxy S, который является флагманом линейки "гуглофонов" южнокорейской компании.

Лицевая панель смартфона незначительно изменится по сравнению с Galaxy S. Так, в нижней части панели будут размещаться четыре сенсорные клавиши управления, а также Google откажется от шара прокрутки, использовавшегося в Nexus One.

Также в отличие от предыдущей версии собственного смартфона Google, на лицевой панели появится камера для видеозвонков. Задняя панель смартфона, в отличие от Galaxy S, будет изогнутой.

Отметим, что пока неизвестны официальные характеристики смартфона, в частности, размер экрана. Ожидается, что новинка будет работать на базе новой мобильной ОС Google Android Gingerbread, которая должна быть представлена до конца года.

При этом Google пока официально не подтвердил информацию о выходе смартфона. В июле гендиректор компании Эрик Шмидт заявлял, что на тот момент компания отказалась от выпуска новой модели смартфона под собственной маркой.

Google Nexus One был официально представлен в январе 2010 года. Он собирался для американской компании на заводах тайваньской HTC.

Появилась фотография второго смартфона Google

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы