Блогеры собирают для Никиты Михалкова по 30 копеек


Offtop | 25 Октября 2010 11:32

В российской блогосфере набирает популярность акция «30 копеек для Никиты Михалкова»

Акция направлена против Российского союза правообладателей, учрежденного режиссером Никитой Михалковым, выбранном в качестве организации, которая получит право взимать и распределять между авторами деньги, полученные от импортеров носителей информации и электронной техники. Союз предложил отправлять правообладателям только 15% прибыли. Еще 25% будет тратиться на содержание аппарата организации, а 60% направится в фонд, специально созданный союзом, что вызвало возражения со стороны многих деятелей культуры.

Блогеры призывают отправлять Никите Михалкову диск, на который записан легальный контент, например, личные фотографии и шесть монет по 5 копеек.

По информации блогеров, стоимость письма с уведомлением составляет 56 рублей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы