Минздрав разместит видеоролики за 86 млн рублей


Эккаунты | 25 Октября 2010 11:24 | 3

Сегодня заканчивается прием заявок на тендер

Минздравсоцразвития в сентябре объявил тендер на «оказание услуг по размещению видеороликов с целью информационной поддержки мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда в России в 2010 году». Сумма государственного контракта – 86 млн руб. Сегодня последний день приема заявок, итоги конкурса будут подведены 27 октября.

По условиям конкурса, услуги оказываются в два этапа. Первый этап включает в себя разработку медиастратегии (перечень каналов и форматов коммуникации, медиапланы, описание механизмов работы). При разработке стратегии необходимо ориентироваться на целевую аудиторию – мужчины и женщины в возрасте от 30 до 50 лет, в том числе незарегистрированные и зарегистрированные безработные, и «граждане, находящиеся в вынужденных отпусках и под угрозой увольнения». Этот этап должен быть завершен в течение шести дней после заключения контракта.

Второй этап – непосредственно размещение видеороликов на телевидении. Минимальное количество дней размещения – 18. Хронометраж роликов – 25 или 30, 20 и 10 секунд. Общий объем размещенного рекламного времени должен составлять не менее 70 минут. Использовать необходимо шесть эфирных телеканалов с открытым сигналом, дающих максимальный фактический накопленный месячный охват по России (для городов с населением свыше 100 000 человек, за аналогичный период прошлого года). Ролики должны выходить в эфир в течение суток, основное время – с шести утра до двенадцати ночи.  Окончание второго этапа – не позднее 20 декабря.

По всей видимости, данное размещение – очередной этап кампании «Главное начать», которую Минздрав начал в сентябре. Кампания включает в себя материалы для наружной рекламы и прессы, видеоролики и промосайт www.glavnoenachat.ru. К концу ноября кампания должна охватить всю Россию, сейчас она проходит в 42 регионах. В 2009 году Минздрав уже использовал рекламный формат по теме трудоустройства и обучения для программы «содействия самозанятости безработных граждан, об открытии собственного дела». По данным ведомства, к сентябрю 2010 года участие в программе приняло 248 тыс. человек.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

маляр | 25.10.2010, 11:43
в начале хорошо распилочную показали
хэдхантер | 25.10.2010, 11:57
как он быстро переодеватся - ему надо в модельном бизнесе работать, а не дрова строгать
second foot | 25.10.2010, 11:58
чистенько как все! фу. вранье

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы