Число магазинов в подземных переходах Москвы пока останется прежним


Offtop | 25 Октября 2010 10:42

Власти Москвы пока не планируют убирать объекты торговли и услуг из подземных переходов: в 2011 году количество магазинов в них останется таким же, как и в этом году, сообщил источник в городской администрации.

Ранее, в конце 2009 года, и.о. руководителя департамента потребительского рынка и услуг столицы Владимир Малышков сообщил о том, что планируется "навести порядок" в торговле в подземных переходах и около остановок общественного транспорта. Неоднократно об этом говорил и бывший мэр Москвы Юрий Лужков.

"Объекты торговли и услуг на территориях подземных пешеходных переходов, подведомственных ГУП "Гормост" и ГУП "Московский метрополитен", будут размещаться в 2011 году в соответствии со схемами, действующими в 2010 году", - отметил собеседник агентства.

Не планируется пока уменьшать и количество распространителей печатной продукции, торгующих с рук, добавил он.
"Распространители печатной продукции с рук размещаются в 2011 году в соответствии с перечнем маршрутов движения, действующим в 2010 году", - добавил собеседник агентства.

Вместе с тем, по словам представителя горадминистрации, в первом полугодии 2011 года планируется разработать новый порядок размещения нестационарных торговых объектов на территории города.

Автор: РИА Новости

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы