Москва может «превратиться» в .москва/.moscow


Offtop | 25 Октября 2010 10:32

На конференции Неделя Российского Интернета (Russian Internet Week, RIW–2010) было объявлено о создании движения «Союз развития географических и культурно-лингвистических доменов России»

Предполагается, что этот союз будет оказывать всяческую поддержку инициативным группам крупных российских городов и субъектов РФ, желающих обозначить свое присутствие в Сети с помощью доменов верхнего уровня.

Так, на RIW 2010 была обсуждена программа New gTLD, которую в следующем году планирует запустить ICANN. Согласно этой программе любое юридическое лицо сможет подать заявку на получение собственного домена верхнего уровня. Правила этой программы еще разрабатываются. Однако уже известно, что компании или организации желающие получить собственный домен верхнего уровня должны будут подтвердить свое желание обеспечением заявки в размере 185 тыс долларов. Причем в случае отказа в выделении домена эти деньги возвращаться не будут.

Помимо компаний организаций на собственное получение доменов верхнего уровня рассчитывает ряд мегаполисов, которые уже объединены в группу Dotcities. В настоящее время в нее входят 17 городов, одним из которых недавно стала и Москва, желающая получить домены .москва/.moscow.

Если говорить о Москве, то инициативная группа намерена теперь начать активное сотрудничество с правительством Столицы и Минкомсвязи в деле получения доменов .москва/.moscow.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: BFM.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы