21 Октября 2010 | 11:32

Латиноамериканцы в США обиделись на "стереотипную" рекламу

Одна из самых влиятельных организаций, объединяющих латиноамериканцев в США, League of United Latin American Citizens (LULAC), потребовала немедленно прекратить демонстрацию в рамках предвыборной кампании в Конгресс рекламных роликов, которые на их взгляд являются оскорбительными для латиноамериканцев

Картинка Латиноамериканцы в США обиделись на "стереотипную" рекламу

Президент LULAC Маргарет Моран (Margaret Moran) не упомянула конкретных кандидатов, чья реклама является, по ее словам, "стереотипной и клеветнической". Однако агентство в качестве одного из примеров называет ролик сенатора от Луизианы республиканца Дэвида Виттера (David Vitter).

В видео показано, как нелегальные иммигранты пробираются на территорию США через границу, на которой стоит знак "Вход здесь". После перехода границы их встречают фейерверки, торжественно марширующий оркестр и плакат основного конкурента Виттера на выборах, демократа Чарли Меланкона (Charlie Melancon), с надписью на английском и испанском языках "Добро пожаловать в США". С помощью рекламы Виттер хотел продемонстрировать, что Меланкон защищает нелегальных иммигрантов и облегчает им доступ к получению благ, оплачивать которые должны обычные налогоплательщики.

Выборы в Конгресс пройдут в США 2 ноября текущего года. Согласно данным опросов, две трети зарегистрированных голосующих латиноамериканцев намерены отдать свои голоса за кандидатов от Демократической партии.

Источник: Lenta.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.