Латиноамериканцы в США обиделись на "стереотипную" рекламу


Offtop | 21 Октября 2010 11:32

Одна из самых влиятельных организаций, объединяющих латиноамериканцев в США, League of United Latin American Citizens (LULAC), потребовала немедленно прекратить демонстрацию в рамках предвыборной кампании в Конгресс рекламных роликов, которые на их взгляд являются оскорбительными для латиноамериканцев

Президент LULAC Маргарет Моран (Margaret Moran) не упомянула конкретных кандидатов, чья реклама является, по ее словам, "стереотипной и клеветнической". Однако агентство в качестве одного из примеров называет ролик сенатора от Луизианы республиканца Дэвида Виттера (David Vitter).

В видео показано, как нелегальные иммигранты пробираются на территорию США через границу, на которой стоит знак "Вход здесь". После перехода границы их встречают фейерверки, торжественно марширующий оркестр и плакат основного конкурента Виттера на выборах, демократа Чарли Меланкона (Charlie Melancon), с надписью на английском и испанском языках "Добро пожаловать в США". С помощью рекламы Виттер хотел продемонстрировать, что Меланкон защищает нелегальных иммигрантов и облегчает им доступ к получению благ, оплачивать которые должны обычные налогоплательщики.

Выборы в Конгресс пройдут в США 2 ноября текущего года. Согласно данным опросов, две трети зарегистрированных голосующих латиноамериканцев намерены отдать свои голоса за кандидатов от Демократической партии.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы