Нашелся покупатель на домен sex.com


Offtop | 21 Октября 2010 11:10 | 3

Доменное имя sex.com будет продано за 13 миллионов долларов, пишет The Register со ссылкой на документы, поданные в калифорнийский окружной суд. Новым владельцем домена станет компания Clover Holdings, зарегистрированная на острове Сент-Винсент в Карибском море

Покупатель домена был выявлен в ходе торгов, проводившихся доменным аукционом Sedo. В общей сложности на домен претендовали 12 компаний, а предложение Clover Holdings стало самым выгодным. Заявки на проведение аукциона Sedo начал принимать в июле.

Предыдущий владелец домена - компания Escom - был вынужден расстаться с ним из-за долгов. Escom приобрела этот домен в 2006 году за сумму от 12 до 14 миллионов долларов. При этом перед продажей сделка должна быть одобрена американским судом по банкротствам. Соответствующее слушание назначено на 27 октября.

Отметим, что sex.com должны были пустить с молотка еще в марте 2010 года. Однако тогда домен не допустили до продажи по требованию кредиторов. Тогда три компании подали претензии владельцу sex.com на общую сумму в 10 миллионов долларов. Кредиторы пытались добиться признания Escom банкротом, что в конечном счете и произошло.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Ося и Киса были здесь | 21.10.2010, 14:27
заплатить по 4 с лишним млн за букву! я считаю, у нас тоже должен быть домен из трех известных букв в кириллической зоне!
Anonymous | 21.10.2010, 16:58
Это что за домен? БОГ?
Ося | 22.10.2010, 00:34
лучше

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы