Конкуренты Apple ответили Стиву Джобсу


Offtop | 20 Октября 2010 13:07

Представители компаний Google, Research In Motion и TweetDeck прокомментировали недавнюю речь Стива Джобса, в которой он вновь прошелся по конкурентам

Очередное язвительное выступление Стива Джобса, имевшее место во время конференц-вызова с инвесторами, вызвало бурную реакцию у компаний, упомянутых лидером Apple. Обиженные и оскорбленные, они попытались отстоять свою точку зрения, доказав смелому руководителю из Купертино его неправоту.

Первым на жесткую критику ответил Энди Рубин (Andy Rubin), отвечающий в Google за создание программной платформы Android, которую Джобс назвал слишком фрагментированной и сложной для разработки. Рубин весьма своеобразно продемонстрировал простоту работы со своим детищем, а также его открытость – в своем микроблоге он разместил список консольных команд, с помощью которых любой желающий сможет загрузить и скомпилировать у себя на компьютере работающий образ операционной системы Android. Естественно, он уложился в традиционный для Twitter лимит в 140 символов.

После вице-президента Google подал свой голос в микроблогах Айан Додсворс (Iain Dodsworth), президент компании TweetDeck, которую Джобс также упомянул в своей речи (глава Apple заявил, что чрезмерное многообразие устройств на базе Android вынуждает разработчиков адаптировать свои приложения под сотни аппаратных конфигураций).

«Мы разве говорили, что разработка под Android – сущий кошмар? Нет, мы не говорили. Да и не так это, — пишет он в своей ленте Twitter, — У нас только два человека работает над приложением TweetDeck для Android и это отличное доказательство того, насколько ничтожна проблема фрагментации».

Наконец, последним на язвительную речь Джобса откликнулся Джим Болсилли (Jim Balsillie), исполнительный директор корпорации Research In Motion, которая, по словам Джобса, «вряд ли в ближайшем будущем сможет догнать Apple». Кроме того, глава «яблочной» компании заявил, что считает производство 7−дюймовых планшетов заведомо неудачной идеей.

«Мы знаем, что 7−дюймовые планшеты займут большую долю рынка, и мы знаем, что поддержка Adobe Flash действительно важна для потребителей, — заявил Болсилли, — Мы также знаем, что пока Apple жестко контролирует собственную экосистему и развивает свою мобильную платформу так, как ей самой хочется, все большее число потребителей хотят полноценно просматривать веб-сайты на базе Flash. Мы думаем, что многим уже надоело делать и думать так, как хочется Apple».

Он также добавил, что со стороны Apple было несправедливо сравнивать свои сентябрьские данные о продажах смартфонов с августовскими результатами RIM, так как обычно именно на начало осени приходится заметный рост спроса на мобильные устройства.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Infox.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы