Гречка вернулась в магазины


Offtop | 14 Октября 2010 17:21 | 1

В московских спермаркетах появилась гречка. Крупу вернули на прилавки большинство магазинов. Цены на гречку упали незначительно — в некоторых супермаркетах упаковка стоит 95 рублей

Магазины снова включили гречку в ассортимент товаров. По данным мониторинга цен на основные продукты в сетевых магазинах, который проводит ГУП «Московское качество», из 9 магазинов, крупа есть в 5. В одном на момент сбора данных был учет, и в двух сетях гречки нет в наличии. Информация опубликована на сайте ГУП «Московское качество» по состоянию на 13 октября. В начале сентября гречка была в одной сети из тех, что участвуют в мониторинге, а к концу месяца в трех.

За прошедшую неделю в двух магазинах гречка подешевела. С 4 по 10 октября супермакреты «Билла» продавали крупу по 79,9 рублей за 900 грамм. В середине недели она пропала с прилавка, а 11 октября появилась по 59,9 рублей за ту же упаковку. В «Острове» на прошлой неделе гречку продавали по 76,9 рублей, на текущей неделе она стоит 60,3 рублей.

Самая дешевая крупа в «Карусели», там она по 57,6 рублей. Самая дорогая в «Гастрономе»  — 900 грамм за 95 рублей.

Гречка исчезла из продажи в начале сентября текущего года – повышенный спрос на крупу спровоцировали волнения по поводу роста цен на продовольствие и возможного дефицита продуктов, из-за засухи, прошедшей в России летом текущего года.

1 сентября товароведы подтвердили слухи об исчезновении гречки с прилавков магазинов Москвы. В конце августа гречку можно было купить менее чем в 20% столичных супермаркетов. Цена за пачку достигала 78 рублей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Infox.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 14.10.2010, 18:45
стратегический продукт однако - есть гречка - народ молчит. нет гречки - народ волнуется

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы