Уволился рассказавший о социальной сети Минздрава чиновник


Offtop | 14 Октября 2010 16:18 | 2

Минздравсоцразвития России подтверждает появившиеся в Интернете данные об отставке главы департамента информатизации Олега Симакова. Господин Симаков стал известен после того, как высказался о планах ведомства создать социальную сеть для медработников за 55 млн рублей

«Да, он уволился по собственному желанию», — сообщила РИА «Новости» 13 октября помощник министра здравоохранения и социального развития София Малявина. Как сообщали ранее некоторые СМИ, приказ министерства о создании интернет-портала для обмена информацией между врачами, пациентами и главными специалистами Минздравсоцразвития появился в конце сентября, а 5 октября задание на создание сайта уже было размещено на сайте госзакупок. Итоги аукциона должны были подводиться не позднее 12 ноября. На выполнение работ отводилось 16 дней. Интернет-издания приводили слова господина Симакова о том, что спешка объясняется необходимостью открыть социальную сеть до конца финансового года, то есть к середине декабря. Эта история вызвала большой резонанс в интернете и критику в адрес Минздравсоцразвития со стороны блогеров. 12 октября в официальном пресс-релизе министерство сообщило, что пока отказывается от планов по проведению конкурса на создание соцсети «в связи с некорректными оценками СМИ».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии

Жесть | 14.10.2010, 16:45
Ничего, придется привыкнуть чиновникам быть публичными. Пока им еще неуютно. Может воровать станут меньше, а работать лучше
ВашаГлаша | 14.10.2010, 18:40
какого черта его заставили уволиться!!!!!!!!!!!!!!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы