Самые влиятельные представительницы медиабизнеса


Offtop | 12 Октября 2010 11:18 | 1

Журнал Forbes показал, на что способен слабый пол

"За каждым влиятельным мужчиной в мире стоит сильная женщина", - эту истину лишний раз подтвердил американский журнал Forbes, составив список самых влиятельных женщин в мире. На первом месте в списке жена президента США Мишель Обама (Michelle Obama). Вместе с ней в рейтинге присутствуют 14 представительниц медиабизнеса.

1. 56-летняя телеведущая Опра Уинфри (Oprah Winfrey) занимает третье место в числе самых влиятельных женщин Америки. Ее состояние оценивается в $2,7 млрд, причем оно удвоилось за последние пять лет. Среди активов Уинфри теле- и кинокомпания, несколько журналов и радиостанций.

2. На 10 позиции в списке 52-летняя Элен Дигенерес (Ellen DeGeneres), ведущая собственного talk-show в США.

3. На 16-м месте 46-летняя Сара Пэйлин (Sara Palin), которая работает политическим комментатором на канале Fox News. Годовая зарплата Пэйлин составляет $1 млн. У ее микроблога на Twitter 260 тыс читателей, а страничку Пэйлин на Facebook посещают более 2 млн фанатов (для сравнения страничку Oprah Winfrey Show посещает более 3 млн человек - прим.ред).

4. Журналистка и ведущая CBS Evening News Кэти Курик (Katie Couric) занимает 22 строчку в рейтинге.

5. Издатель и главный редактор интернет-газеты Huffington Post 60-летняя Арианна Хаффингтон (Arianna Huffington) занимает 28 место. В Америке ее окрестили "королевой новых медиа", потому что газету, которую она создала в 2005 году, многие эксперты называют газетой будущего.

6. Соyчредитель и главный редактор издания о знаменитостях The Daily Beast 56-летняя Тина Браун (Tina Brown) на 34 месте. Свой проект бывший редактор журналов Vanity Fair и New Yorker запустила в 2008 году. Сайт представляет из себя микс агрегатора новостей и издания, которое производит оригинальные материалы.

7. Телевизионная журналистка и ведущая канала NBC 56-летняя Мередит Виера (Meredith Vieira) на 40-м месте.

8. На 46-м месте 64-летняя Даяна Соер (Diane Sawyer), ведущая ABC's World News.

9. 50 строчку занимает 37-летняя телеведущая MSNBC Рэйчел Мэддоу (Rachel Maddow).

10. Главный редактор Voque, 60-летняя Анна Винтур (Anna Wintour) на 56-м месте. Она возглавляет журнал с 1988 года. Винтур помогла состояться многим дизайнерам. Видимо, поэтому ее называют самой влиятельной женщиной в мире моды.

11. На 61-месте 59-летняя Сюзи Орман (Suze Orman), ведущая talk-show о личных финансах на канале Опры Уинфри OWN network.

12. Президент издательской компании Hearst Magazines 66-летняя Кэтлин Блэк (Cathleen Black) на 67 месте. Ежемесячный тираж изданий, выпускаемых ее компанией, составляет около 73 млн экземпляров. Сейчас она осуществляет онлайн-инновации в своем издательстве и работает над перезагрузкой сайтов ведущих журналов: Marie Claire, Good Housekeeping и Cosmopolitan.

13. 52-летняя Кристин Аманпур (Christiane Amanpour), экс-корреспондентка CNN, а теперь ведущая ABC занимает 73-е место. В журналистике Аманпур уже 27 лет.

14. 56-летняя блогер Никки Финк (Nikki Finke) на 79-й строчке рейтина. На своем сайте Deadline.com она пишет о развлечениях и бизнесе в Голливуде.

Наряду с медиабизнесвумен в рейтинге присутствуют такие известные личности как госсекретарь США Хиллари Клинтон (Hillary Clinton, 5-е место), канцлер Германии Ангела Меркель (Angela Merkel, 4-е место), основатель благотворительного фонда Bill&Melinda Fonduation Мелинда Гейтс (Melinda Gates, 27-е место), жена президента Франции Карла Бруни Саркози (Carla Bruni Sarkozy, 35-е место) и другие.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Media-Day.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 12.10.2010, 17:58
а где же Алена Долецкая, которая дружит с Никитой Михалковым?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы