Нашумевший календарь студенток журфака МГУ уйдет с молотка


Offtop | 11 Октября 2010 14:06 | 3

Несколько экземпляров с автографами продадут на благотворительном аукционе

12 октября в ресторане  «Nooning» состоится благотворительный аукцион, основная цель которого – собрать средства на лечение больной лейкозом студентки журфака. Среди лотов числится эротический календарь «С днем рождения, Владимир Владимирович», для которого двенадцать студенток МГУ снялись в неглиже.

«К нам - девушкам из календаря "Happy Birthday, Mr.Putin" - обратилась организатор вечера, выпускница журфака Екатерина Фридлянд. Она предложила использовать популярность проекта в благих целях и выставить несколько календарей с автографами на аукцион, который пройдёт в рамках мероприятия», - написано в ЖЖ проекта.

По сообщениям автора проекта Владимира Табака (отвечает за издательскую деятельность факультета), тираж в 50 тыс. экземпляров разошелся за три дня. Календари продавались в гипермаркетах «Ашан». Сейчас готовится еще один тираж 50 тыс.

По информации Adindex, за проектом стоит движение «Наши», представители которого, впрочем, отрицают свою причастность к календарю, не забывая его пиарить.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Оrтодоx | 11.10.2010, 14:12
Во! на отмывку пошли
вабуshка | 11.10.2010, 18:16
писали, что ВВП первый календарь понравился. О втором он умолчал
l&l | 12.10.2010, 16:11
Алексей, может быть добавите ссылку, про ту самую благотворительность, где продадут календари? Девушке-журналистке, больной лейкозом, очень нужна помощь. И весь журфак пытается помочь собрать деньги на операцию. Раз уж вы так часто вспоминаете про эти несчастные календари, то лучше укажите в этот раз повод http://elenasadikova.com/ Все-таки ваш сайт хорошо посещаем.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы