"Аэрофлоту" предложили переехать в "Домодедово"


Offtop | 11 Октября 2010 12:42 | 1

Группа "Ист-Лайн", которая управляет аэропортом "Домодедово", предложила "Аэрофлоту", крупнейшему перевозчику страны, переехать из "Шереметьево" в подконтрольный ей аэропорт

Газета "Ведомости" пишет, что "Аэрофлот" уже оценивал возможный переезд, но счел его нецелесообразным: в "Шереметьево" перевозчику принадлежит один из терминалов.

Сейчас "Домодедово" и "Шереметьево" спорят, кому нужнее третья взлетно-посадочная полоса (ВПП): строить ее будет государство, а на две полосы денег в федеральном бюджете нет. Ранее сообщалось, что чиновники решили не строить третью ВПП в "Домодедово", ограничившись реконструкцией одной из действующих полос не позже 2014 года. При этом газета "Коммерсант" писала, что аэропорт, оставшись на время с одной ВПП, может не справиться с пассажиропотоком и потерять часть базирующихся авиакомпаний.

Порядок финансирования инфраструктуры в московских аэропортах (принадлежит государству) был определен на совещании 7 июля в аэропорту Минеральные Воды. По его итогам премьер-министр Владимир Путин поручил чиновникам обеспечить развитие московского авиатранспортного узла с учетом "реконструкции существующих взлетно-посадочных полос в аэропортах 'Внуково' и 'Домодедово' и строительства третьей ВПП в аэропорту 'Шереметьево'". В результате Росавиация на основании итогов июльского совещания приостановила исполнение госконтракта на разработку документации строительства ВПП в "Домодедово", заключенного с ФГУП "Аэропроект".

Однако, как утверждает газета "Ведомости", окончательного решения на июльском совещании принято не было. Теперь в "Домодедово" утверждают, что без третьей ВПП развитие аэропорта остановится. ВПП номер 1 аэропорта, построенную в 1968 году, можно эксплуатировать только до 2014 года. При этом одна полоса не сможет обслужить всех пассажиров. "Шереметьево" также необходима третья ВПП. Сейчас две существующие полосы в "Шереметьево" являются "зависимыми" (расстояние между ними - меньше 2 километров), поэтому использовать их одновременно нельзя.

На прошедшем совещании в Минэкономразвитии представители "Ист-Лайн" утверждали, что у "Домодедово" больше земли и строительство полосы обойдется на 40 процентов дешевле, чем в "Шереметьево", где процесс будет усложнен вырубкой леса и необходимостью переселять деревни. Представители "Шереметьево", в свою очередь, уверяют, что появление третьей полосы будет последним шансом для развития аэропорта. "Аэрофлот", который прогнозирует почти двукратный рост пассажиропотока в ближайшие годы, также выступает за строительство третьей ВПП в "Шереметьево".

Основными аэропортами Московского авиаузла являются "Шереметьево", собственником которого является государство; "Внуково", чьим контрольным пакетом владеет московское правительство, и "Домодедово".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Артурка | 11.10.2010, 12:54
вздрогнул от слов "третья ВВП". Потом понял, что зря - оказалось, что это взлетно-посадочная полоса

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы