Кудрина назвали министром финансов года


Offtop | 11 Октября 2010 12:35

Журналисты оценили его усилия по созданию Стабфонда

Вице-премьера, министра финансов России Алексея Кудрина назвали министром финансов года по версии авторитетного финансового ежемесячника Euromoney. Сотрудники издания оценили усилия чиновника по сохранению сверхдоходов, поступающих в российский бюджет в результате роста нефтяных цен. Речь идет о создании Стабилизационного фонда, который помог стране выйти из мирового финансового кризиса в лучшей форме, чем ожидалось.

Награду чиновнику вручил председатель издательства Падрейк Фэллон в рамках осенней сессии Международного валютного фонда и Всемирного банка в Вашингтоне. «Кудрин был признан финансовым менеджером высочайшего класса не только на Западе, но и в России — стране, в которой всегда недостаточно тепло относились к реформаторам», — цитирует г-на Фэллона РИА Новости.

По словам председателя издательства, глава российского Минфина, преодолев ощутимое политическое давление, добился создания Резервного фонда, который позволил его стране выйти из глобального финансового кризиса в гораздо лучшей форме, чем ожидали эксперты.

В свою очередь министр финансов в беседе с журналистами сообщил, что полученная награда для него тем более важна, что она вручена после кризиса, а кризис протестировал возможности России. «Россия уже прошла обучение и смогла подготовиться и пройти этот период. В этом смысле это уже результат, и когда видишь свой результат, уже есть удовлетворение, а когда он признается всем профессиональным сообществом, это вдвойне важно», — заявил чиновник. Напомним, Алексей Кудрин в 2005 году уже признавался министром финансов года журналом Banker (группа Financial Times).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК Daily

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы