"Жемчужина-Сочи": PR изо всех сил


Offtop | 29 Сентября 2010 13:15 | 5

29 сентября в эфире общероссийской спортивной радиостанции "Радио Спорт" появится постоянная передача, которая раз в месяц по средам будет рассказывать о клубе "Жемчужина-Сочи"

Вести передачу будет директор по PR и маркетингу сочинского клуба, бывший директор по связям с общественностью Российского футбольного союза (РФС) Андрей Малосолов.

Посетители ресурса неоднозначно встретили новость, довольно резко высказавшись, что подобные методы продвижения клуба вызывают среди российских болельщиков только ненависть.

"Смысл пиарить команду, которая еще команду из себя как таковую не представляет?" – спрашивает пользователь kukka, намекая на то, что клуб играет в первом дивизионе.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Sovetnik.ru

последние новости

Комментарии

Рыжый | 29.09.2010, 13:19
Загадочная все-таки история с этой Жемчужиной...
Дима | 29.09.2010, 13:40
Лучше бы на эти деньги (маркетинговые, рекламные) мотивацию игрокам команды улучшили. Или преобрели молодых дорований. Кто только таких маркетологов и парщиков пускает к управлению.
John Cage | 29.09.2010, 14:00
Лучший пиар - это победы.
Anonymous | 29.09.2010, 13:52
чего она вообще хочет?
Fed0t | 29.09.2010, 14:52
Они ещё с НТВ+ договорились о трансляции своих матчей, оплачивают перевоз камер и работу лучших спортивных комментаторов первая трансляция на след неделе вроде - комментировать Уткин будет

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы