Обама захотел «прослушивать» Skype, Facebook и BlackBerry


Offtop | 29 Сентября 2010 00:12 | 2

Администрация Обамы в следующем году планирует представить в Конгресс новый законопроект, в рамках которого правоохранительные органы страны получат возможность перехватывать и расшифровывать сообщения пользователей всех интернет-сервисов, включая Skype и социальную сеть Facebook

Администрация Барака Обамы разрабатывает законопроект, который облегчит правоохранительным органам перлюстрацию частной переписки в социальных сетях и прослушку переговоров в VoIP-сервисах.
В законопроекте, который должен быть представлен администрацией президента США Конгрессу в следующем году, говорится, что все веб-сервисы, предоставляющие услуги связи, должны обеспечить техническую возможность прослушивания и просмотра сообщений их пользователей в случае получения соответствующего постановления.

В список веб-сервисов, доступ к которым хотят получить власти США, входят социальные сети, такие как Facebook, VoIP-сервисы, такие как Skype, а также, передающие зашифрованные сообщения по электронной почте, такие как ПО BlackBerry. Законопроект будет включать в себя обеспечение возможности перехвата и расшифровки зашифрованных сообщений властями.

По словам представителей правоохранительных органов, они хотят ввести новые правила касательно работы веб-сервисов, поскольку сейчас сотрудники силовых ведомств сталкиваются со значительными трудностями, пытаясь следить за переговорами подозреваемых в терроризме или криминальных действиях — все чаще вместо телефонов преступники используют онлайн-сервисы, сообщает New York Times.

Информация о готовящемся законопроекте сразу вызвала большое число протестов со стороны защитников конфиденциальности в США. Многие эксперты также отмечают, что этот документ поднимает актуальные вопросы баланса между безопасностью и защитой конфиденциальности, а также стимулирования инноваций.

Джеймс Демпси (James Dempsey), вице-президент правозащитной организации Center for Democracy and Technology, заявил, что данный законопроект противоречит «фундаментальным принципам интернет-революции», включая и децентрализованное устройство Сети, и, в случае его принятия, будет иметь «огромные последствия».

«На самом деле они предлагают полностью перестроить сервисы, которые используют уникальную, и широко распространенную архитектуру интернета. Они хотят повернуть время вспять и заставить веб-сервисы функционировать так же, как работают телефонные системы», — считает Демпси.

Представители правоохранительных органов, в свою очередь, утверждают, что принятие такого закона является разумным и просто необходимым шагом для предотвращения полного разрушения их возможностей по эффективному ведению следствия.

«Мы говорим о перехвате сообщений, которое будет уполномочено законом. Мы не хотим расширения полномочий. Мы хотим только сохранить существующие возможности для защиты общественной и национальной безопасности», — заявила Валери Капрони (Valerie Caproni), главный юрист ФБР.

По ее словам, в последние годы в правоохранительных органах растут опасения, что развитие инфокоммуникационных технологий может повредить возможностям силовиков по эффективному проведению расследований.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Cnews.ru

последние новости

Комментарии

Hellranger | 29.09.2010, 10:46
Нормальная страна. Спецслужбы, как всегда, хотят расширить свои полномочия, гражданское общество, как всегда, этому сопротивляется. Идет публичная борьба, где каждое высказывание учитывается. Где-то, на разумном для обеих сторон рубеже, они встретятся.
Anonymous | 29.09.2010, 11:31
в сущности, чем социальные сети от телефонов отличаются в этом смысле?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы