РЖД вдвое снизит цены на верхние полки в купейных вагонах


Offtop | 28 Сентября 2010 00:49

50-процентная скидка будет действовать в поездах дальнего следования во внутреннем сообщении всех категорий

"Федеральная пассажирская компания", которая является дочерней компанией РЖД с 15 октября вводит специальный тариф на проезд на верхних местах в купейных вагонах.

50-процентная скидка будет действовать в поездах дальнего следования во внутреннем сообщении всех категорий (кроме поездов формирования калининградского филиала ФПК), сообщает "Прайм-ТАСС" со ссылкой на информацию компании.

Продажа билетов со скидкой начнется с 1 октября.

Недавно РЖД выступили еще с одним маркетинговым предложением - предложили пассажирам арендовать электрички для поездок за город на линиях "Москва-Тверь" и "Конаково-Решетниково". Стоимость услуги рассчитывается, исходя из цены стандартного билета до станции назначения, умноженной на число вагонов и количество пассажиров.

"Мы несколько раз сталкивались с вопросом организованной перевозки граждан на музыкальный фестиваль "Нашествие" и футбольные матчи и теперь решили применить этот опыт в повседневной работе", - рассказал генеральный директор "Московско-Тверской пригородной компании" Евгений Хмелевских.

По его словам, новая услуга рассчитана "прежде всего на коллективные выезды за город работников московских организаций".

Заказать электричку или отдельный вагон необходимо минимум за 16 дней до даты поездки, можно как в одну сторону, так и "туда-обратно". Заказчики сами определяют маршрут следования, перечень остановок и время стоянки на них.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Newsru.com

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы