Братья Запашные предложили свой вариант талисмана Олимпиады в Сочи


Offtop | 28 Сентября 2010 00:46 | 3

Дрессировщики Эдгард и Аскольд Запашные предложили Олимпийскому комитету свой вариант талисмана зимней Олимпиады Сочи-2014 - двух тигрят, белого и рыжего, которые, по мнению артистов, символизируют основные ценности современного Олимпийского движения, сообщил в понедельник РИА Новости Эдгард Запашный

Всероссийская акция по сбору идей для создания талисмана сочинской Олимпиады стартовала 1 сентября. На официальном сайте оргкомитета работает специально созданная интерактивная площадка talisman.sochi2014.ru, где можно узнать подробные условия участия. Представить свои работы на конкурс может каждый россиянин.

"Сегодня мы с братом подали в Олимпийский комитет заявку, в которой предложили сделать символом Олимпиады в Сочи двух тигрят - необычного белого и традиционного рыжего, девочку и мальчика", - рассказал Запашный.

По мнению дрессировщиков, редчайший белый тигренок подчеркивает уникальность места проведения Зимних Игр в субтропиках, а традиционный рыжий ассоциируется с богатой природой России.
"Во всем мире тигр олицетворяет достоинство, силу характера, ловкость, грацию и красоту - все эти качества, безусловно, являются квинтэссенцией понятия "спорт", - отметил собеседник.
Он пояснил, что именно маленькие тигрята выбраны, "как символ новых свершений и открытий, без которых не бывает ни одной Олимпиады", а также как символ будущего, честности и энтузиазма, свойственных детям.

"Олимпийское движение пропагандирует и поддерживает молодежный спорт, что также заложено в этой детской символике", - добавил собеседник.

По словам дрессировщика, символично и то, что тигрят двое. Это подчеркивает командный дух в борьбе за новые рекорды. А то, что тигрята разнополые - девочка и мальчик символизирует одинаковую доступность спорта для мужчин и для женщин.

Запашные считают, что их вариант талисмана прекрасно соответствует трем основным ценностям современного Олимпийского движения, символизируя совершенство, дружбу и уважение.
"Тигр - олицетворяет совершенство. Он быстро бегает, хорошо плавает, высоко прыгает. Идя к цели, проявляет всю силу и мощь. Он - воплощение известного спортивного лозунга: "Быстрее, выше, сильнее!", - пояснил Эдгард.

Это грациозное животное также является и символом дружбы, хотя, на первый взгляд, дружба между тигром и человеком кажется невозможной.

"Но также кажется невозможным в современном мире примирить враждующие народы. Однако спорт объединяет людей разных национальностей, религий и политических взглядов. А человек приручает зверя и дружит с ним, понимая его природу", - пояснил дрессировщик.
По мнению Запашных, тигр олицетворяет еще одно важное для человеческих отношений и для спорта чувство - уважение.

"Сохранение человеком популяции редких диких животных - это показатель уважения к планете, к людям. Помогая нуждающимся в защите, человек проявляет свои лучшие качества. Также, как настоящий спортсмен всегда проявляет уважение по отношению к сопернику", - отметил Эдгард.
Он добавил, что выбор в качестве талисмана именно тигрят имеет и экологический аспект. Тигры находятся на грани исчезновения, в дикой природе во всем мире их осталось чуть больше трех тысяч особей. И поэтому, по мнению дрессировщиков, олимпийские тигрята могут стать символом надежды, способным объединить весь мир в борьбе за спасение исчезающей природы.

"В истории Олимпийских и Параолимпийских игр уже были примеры того, как талисман способен изменить отношение людей к той или иной проблеме. Например, на Зимних Играх 2002 года в Солт-Лейк-Сити талисманом стала выдра - животное в этом регионе практически истребленное из-за загрязнения воды и браконьерства. После Игр ситуацию удалось исправить, не в последнюю очередь из-за популярности талисмана", - пояснил собеседник.

Ровно за три года до старта Олимпиады- 7 февраля 2011 года - состоится он-лайн голосование, в результате которого будет выбран талисман Олимпиады-2014 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА "Новости"

последние новости

Комментарии

Gotovchenko | 28.09.2010, 10:35
Неубедительно как-то братья символ обосновали. Видимо, к власти прислониться хочется, но пока не знают как.
Anonymous | 28.09.2010, 12:29
да, невразумительно аргументируют свою точку зрения - следствие постоянного общения с фауной)))
Martha | 28.09.2010, 17:42
Не, только надутый Путин)))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы