Смех - лучшая реклама


Offtop | 27 Сентября 2010 00:43 | 2

Особенно если смеется министр

Министр финансов Швейцарии Ханс-Рудольф Мерц запутался в собственной речи об импорте мяса, содержавшей слишком много сложных терминов. Производители мяса не растерялись и использовали портрет смеющегося над своими ляпами политика для рекламы своей продукции.

В начале прошлой недели г-н Мерц выступал перед швейцарским парламентом, повествуя по поводу таможенных тарифов на импорт мяса. Его речь изобиловала сложными для произношения терминами и длинными запутанными фразами, поэтому в середине выступления политик начал смеяться над своей попыткой произнести все это правильно. Аудитория весьма бурно отреагировала на смех министра — аплодисментами и ответным смехом. В итоге политик так и не смог до конца справиться с нахлынувшими на него эмоциями.

Союз производителей мяса кантона Граубюнден не растерялся и решил использовать смех г-на Мерца в собственных целях. Так, в среду после парламентских выборов члены Союза раздавали всем прохожим в Берне на площади перед зданием, где заседают парламент и правительство страны, упаковки с мясом, на которых был изображен улыбающийся министр и написан слоган «Никогда не терять юмора». Свою порцию мяса получили и некоторые политики, встретившие неожиданные подарки возгласами одобрения и улыбками, в том числе сам г-н Мерц.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК Daily

последние новости

Комментарии

Оrтодоx | 27.09.2010, 10:35
Нормальный министр, нормальная реакция.
Anonymous | 27.09.2010, 11:13
нормальная реклама и нормальное общество))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы