Видеопрокат прикажет долго жить


Offtop | 24 Сентября 2010 13:13 | 4

Американская Blockbuster объявила о банкротстве

Крупнейшая в мире сеть видеопрокатов Blockbuster заявила сегодня о том, что она и ее американские «дочки» подали добровольное ходатайство в суд по банкротствам Нью-Йорка. Таким образом компания надеется уменьшить свои долги, составляющие сейчас почти миллиард долларов.

Рекапитализация должна помочь компании сократить долг с 900 млн до 100 млн долл. за счет обмена облигаций на акции реорганизованной Blockbuster. А вот держатели акций, как привилегированных, так и обыкновенных, не получат ничего.

Причина таких огромных долгов компании связана со снижением популярности традиционного проката дисков с фильмами и играми у потребителей. Пользователи теперь предпочитают не тратить время на поход в пункт видеопроката, а скачивать контент на IPod Apple и IPAD, смотреть фильмы по кабельному телевидению или арендовать диски в автоматических киосках Redbox. Последних насчитывается в США более 22 тыс., тогда как пунктов Blockbuster — только около 3 тыс.

По словам руководства Blockbuster, все точки прокатов Blockbuster в США продолжат работать, но их рентабельность будет проверена. На зарубежную деятельность Blockbuster, чьи магазины и киоски расположены помимо Америки в Европе, Азии и Австралии, процедура банкротства не распространяется.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК-Daily

последние новости

Комментарии

Татьяныч | 24.09.2010, 14:36
Странно, что прокат до сих пор существует, тем более в штатах.
Loreleya | 24.09.2010, 14:44
А что, разве еще где-то существуют видеопрокаты?
Loreleya | 24.09.2010, 14:45
вот и я про то же)))
маркиз детсад | 24.09.2010, 14:46
Американцы законопослушны, с торрентов не качают. Или качают меньше, чем мы халявщики

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы