"Симпсонов" назвали самым успешным ТВ брендом


Offtop | 24 Сентября 2010 12:57

Мультсериал "Симпсоны" признан самым успешным телевизионным брендом за всю историю существования индустрии

Продажи DVD-дисков, игрушек, футболок и других товаров с символикой сериала принесли его создателям 8 миллиардов долларов. Как отмечает издание, несмотря на то что сериал идет в эфире уже более 20 лет, его популярность продолжает расти год от года.

Успешность сериала признали и на конференции Brand Licensing Europe 2010. Самым популярным брендом "Симпсонов" посчитали 31 процент из 450 представителей индустрии. За ним следует детский сериал "Улица Сезам", за который проголосовали 26 процентов экспертов.

Наибольший успех в будущем, по мнению аналитиков, ожидает сериал Lost. За потенциальное развитие этого бренда проголосовали 29 процентов.

По данным издания, британский рынок розничной торговли товаров с символикой различных телевизионных шоу составляет 100 миллионов фунтов стерлингов (156 миллионов долларов) ежегодно. Глобальный рынок достигает 191 миллиарда долларов.

Показ первой серии сериала "Симпсоны", созданного режиссером Мэттом Гронингом, состоялся на телеканале Fox 17 декабря 1989 года. В 1998 году журнал Time назвал "Симпсонов" лучшим телевизионным сериалом 20-го века. "Симпсоны" удостоились 24 наград Emmy, вручаемых за достижения в области телевидения. В 2007 году на экраны вышел полнометражный фильм "Симпсоны в кино" (The Simpsons Movie).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы