Bentley отзывает сотни автомобилей из-за проблемы с эмблемой


Offtop | 23 Сентября 2010 10:05 | 2

Речь идет о фирменной эмблеме в виде "летящей" латинской буквы B, установленной в передней части капота, которая при ударе автоматически убирается внутрь кузова, согласно требованиям безопасности

Руководство британской автомобилестроительной компании Bentley Motors Ltd. объявило об отзыве около 600 автомобилей с эмблемой на капоте, которая может представлять потенциальную опасность для пешеходов, передает в четверг телеканал CNN со ссылкой на Национальную администрацию безопасности дорожного движения США (NHTSA).

Речь идет о фирменной эмблеме в виде "летящей" латинской буквы B, установленной в передней части капота, которая при ударе автоматически убирается внутрь кузова, согласно требованиям безопасности. Специалисты установили, что механизм может заржаветь и не сработать.
"В крайних случаях эмблема "B" может не убраться при ударе. Такой дефект может привести к дополнительной травме при столкновении с пешеходом".

Отзыв является превентивной мерой, у NHTSA нет данных об инцидентах с эмблемой, говорится в сообщении администрации.

Всего отзывается 596 автомобилей моделей Arnage, Brooklands и Azure, выпущенных с 2007 по 2009 год.
Тем временем, британский автомобилестроитель планирует попросить своих дилеров провести замену эмблемы на подлежащих отзыву автомобилях.
Британская компания Bentley Motors, входящая в состав германского концерна Volkswagen Group, специализируется на выпуске автомобилей премиум класса.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА "Новости"

последние новости

Комментарии

Anonymous-герой | 23.09.2010, 10:20
Первый раз о таком слышу, чтоб эмблема убиралась.
Anonymous | 23.09.2010, 11:40
можа, этто акция такая?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы