"Почте России" выделят из бюджета 13 миллиардов рублей за 2 года


Offtop | 22 Сентября 2010 01:24

Указанные средства пойдут на компенсацию убытков "Почты России" от предоставления универсальных услуг почтовой связи

"Почта России" получит из федерального бюджета 13 миллиардов рублей в течение ближайших двух лет. Об этом заявил заместитель руководителя Минкомсвязи Наум Мардер, передает РИА Новости. В 2010 году "Почта России" получит шесть миллиардов рублей, а в следующем году - семь миллиардов.
Указанные средства пойдут на компенсацию убытков "Почты России" от предоставления универсальных услуг почтовой связи. К ним относятся услуги по пересылке простых писем, почтовых карточек и бандеролей.

Как пояснил Мардер, раньше убытки от указанных услуг компенсировались "Почтой" за счет других, в частности, доставки пенсий. Однако в последнее время плата со стороны Пенсионного фонда за предоставление услуг по доставке пенсий сократилась.

По собственным данным "Почты", в 2008 году убыток предприятия составил 2,1 миллиарда рублей, а в 2009-м - 30,3 миллиарда. При этом "Почте" было компенсировано из бюджета 1,6 миллиарда рублей в 2008 году, и еще 2,99 миллиарда - в 2009-м.

В 2009 году "Почта России" впервые с 2005 года смогла выйти на уровень безубыточности, получив чистую прибыль в 306 миллионов рублей при выручке в 96,3 миллиарда рублей.

ФГУП "Почта России" было создано в 2002 году на базе Министерства связи. Сейчас предприятие объединяет 42 тысячи отделений.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы