Greenpeace против Facebook


Offtop | 20 Сентября 2010 12:16 | 2

Организация защитников природы запустила в Сеть ролик, критикующий использование угля для электрификации дата-центра Facebook. Предшествовавшая открытая переписка результата не дала

Greenpeace раскритиковал социальную сеть Facebook и лично ее основателя Марка Цукерберга за использование угольного топлива для электрификации дата-центра сети в Орегоне. Исполнительный директор организации защитников природы Куми Найдо неоднократно отправлял открытые письма Цукербергу.

Было время, когда крупнейшей на сегодня соцсетью управляли с маленького компьютера в общежитии Гарвардского университета, - вспоминают "зеленые", - Но те времена миновали, популярность сайта продолжает расти, а вместе с ней растет и потребность в большем количестве информационных центров. Которые, в свою очередь, потребляют большое количество энергии. В открытых письмах Найдо говорится, что источники этой энергии должны быть природными и возобновляемыми на 100 %, например, сила ветра.

Группа в поддержку отказа от использования "грязной энергии" существует и собственно на Facebook. В сообщество "We want facebook to use 100% renewable energy" входит уже более 280 тыс. участников.

В связи с тем, что открытая переписка ни к чему не привела, Greenpeace запустил в сеть мультипликационный ролик, в котором простые изображения и детский голос за кадром должны привлечь внимание зрителей к этой проблеме. "Досталось" в ролике и Цукербергу – по мнению авторов видео, он создал Facebook из-за того, что у него не было реальных друзей:

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Деловой Петербург

последние новости

Комментарии

Goliй Vasya | 20.09.2010, 12:40
Greenpeace=Greenterror.
Anonymous | 20.09.2010, 13:26
а-а-а, детей жалко!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы