Путин и Медведев разрешили «ЕР» использовать их лица


Offtop | 21 Сентября 2010 00:05 | 1

Дмитрий Медведев и Владимир Путин разрешили «Единой России» использовать их фотографии и цитаты в предвыборной кампании в регионах
Фото: ИТАР-ТАСС

Президент России Дмитрий Медведев и лидер «Единой России», председатель правительства РФ Владимир Путин дали официальное согласие на использование партией их изображений и высказываний в предвыборных агитационных материалах в тех регионах, где осенью 2010 года пройдут выборы законодательных собраний. Об этом сообщает официальный сайт «ЕР».

Разрешения распространяются на выборы депутатов в Белгородской, Костромской, Магаданской, Новосибирской, Самарской, Челябинской областях и республике Тыва. «Все необходимые документы направлены в избирательные комиссии регионов», — поясняет партия.

По мнению гендиректора Фонда эффективной политики Кирилла Танаева, это разрешение развенчивает многочисленные домыслы по поводу отношений внутри тандема. «Существовало много различных домыслов по поводу отношений «Единой России» и президента, отношений «Единой России» и премьера, и все они, с моей точки зрения, либо были некомпетентны, либо злонамеренны, потому как факты не подтверждают наличия расхождений, – отметил политолог в комментарии ER.ru. – Согласие президента и премьера дать разрешение на использование их фотографий и каких-либо цитат в предвыборной агитации «Единой России» лишний раз показывает, что партией, на которую опирается руководство страны в осуществлении своей политики, является «Единая Россия».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Infox.ru

последние новости

Комментарии

zorkiy_sokol | 21.09.2010, 10:53
Значит, у них все хорошо? Как плохо...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы