Онищенко обрадовался подорожанию пива


Offtop | 16 Сентября 2010 17:07 | 2

Главный государственный санитарный врач России Геннадий Онищенко приветствует рост цен на пиво

По его словам, он был бы рад, если бы пиво подорожало на 70-80 и 100 процентов, сообщает РИА Новости. Он добавил, что удорожание слабоалкогольного напитка позволит уменьшить доступность "этого зелья для детей прежде всего".
Ранее сообщалось, что пиво в последнее время подорожало в среднем на 20 процентов. Это было вызвано трехкратным ростом акциза на пивную продукцию в 2010 году.

Онищенко при этом заявил, что "нас должен беспокоить" рост цен на хлеб и молоко. "А подорожание пива пусть останется предметом тревоги и заботы сословия предпринимателей, которые ставят своей жизненной целью системное спаивание населения нашей страны", - подчеркнул он.

Онищенко и в предыдущие годы неоднократно выступал против алкогольных напитков. В частности, при его участии в 2006 году были приняты поправки к закону "О рекламе", запретившие рекламировать пиво на телевидении с 7 до 22 часов, а на радио - с 9 до 24 часов.

В разгар финансового кризиса в конце 2008 года партия "Справедливая Россия" предложила вернуть рекламу пива в СМИ, чтобы поддержать средства массовой информации. Геннадий Онищенко назвал это предложение "верхом цинизма". А в августе 2010 года он предложил запретить рекламу алкоголя полностью.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Татьяныч | 16.09.2010, 17:32
Давно не было. Выступил, как всегда, зажигательно.
Танкер "Дербент" | 16.09.2010, 17:48
Мужестввенный он человек. Ведь сколько проклятий такими заявлениями на свою голову собирает, карму портит. А дело для него - важнее.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы