Россиянин срезал трехметровую рекламу ради скидки


Offtop | 01 Сентября 2010 13:09 | 3

Аптечная сеть "36,6" в конце августа анонсировала новую акцию компании, разместив на фасадах аптек рекламные баннеры с изображением купона на 15-процентную скидку и надписью "Вырежи меня"

Как отмечается в сообщении сети "36,6", поступившем в распоряжении "Ленты.ру", в Ростове-на-Дону купон из баннера 3,65 на 2,1 метра был вырезан в первые сутки акции.

В аптеке "36,6" по трехметровому купону пообещали предоставить скидку. По правилам кампании каждый покупатель, совершая покупку, получает купон со скидкой, которым он может воспользоваться, посетив аптеку в другой раз.

Аптечная сеть решила провести подобную кампанию, чтобы привлечь новых покупателей. Акция началась 30 августа и продлится до конца осени.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Bob Seger | 01.09.2010, 15:51
Логично и адекватно поступил покупатель, все верно.
Anonymous | 01.09.2010, 15:56
ИМХО это часть кампании. Но красиво все равно)))
Терпила | 01.09.2010, 18:07
скидка-то должна быть большая, трехметровая...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы