Greenpeace объявляет конкурс на логотип


Offtop | 09 Августа 2010 09:04 | 1

Участникам предлагается разработать эмблему для кампании по переходу Германии на возобновляемые источники энергии

Всем известная экологическая организация Greenpeace объявила конкурс на лучший логотип для кампании по переходу Германии на возобновляемые источники энергии.

Согласно брифу, размещенному на одной из площадок для дизайнерских состязаний, в ближайшее время организация намерена серьезно увеличить свою активность в Германии, правительство которой намерено обсудить концепцию национального потребления энергии в сентябре 2010 года. Цель кампании - убедить немецкое правительство в необходимости полного перехода на возобновляемые источники энергии к 2050 году, и в настоящий момент этой кампании нужен логотип со слоганом для предающий ее идею жителям страны.

Ожидается, что победивший логотип будет использован как в оффлайн-активности, так и в онлайн-пространстве на сайтах Facebook, MySpace, GreenAction, greenpeace.de и пр. Победитель получит в качестве приза €1000, занявший второе место - €500, а достигшие мест с третьего по шестое — по €250. Кроме того, всех дизайнеров, занявших призовые места, обещают покатать на резиновой лодке Greenpeace .

Работы на конкурс принимаются до 16 августа. Ознакомиться с присланными вариантами и загрузить собственный можно она сайте проекта.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

M. Ali | 09.08.2010, 11:18
Ветряная мельница в виде зеленого кулака.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы