В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
09 Августа 2010
Конкурс на лучшее 3D-фото нового хетчбэка Renault Megane завершен
Компании Renault и Publicis United подвели итоги конкурса «Дополни реальность – стань центром внимания!». По итогам конкурса был выбран самый креативный участник, который нашел наиболее достойное и необычное окружение для нового Renault Megane. Конкурс проходил на сайте www.meganeworld.ru, и жюри рассмотрело более 2 370 работ!

6 августа 2010 года объявлен победитель, получивший главный приз – революционный гаджет от Apple iPad.

7 июня 2010 года в рамках выхода нового хетчбэка Megane компания Renault при поддержке агентств Publicis United (креатив) и Publicis Modem (digital) запустили в Интернете оригинальный творческий конкурс. Впервые среди цифровых инструментов Renault использует нестандартную технологию дополненной реальности – Augmented reality. Суть технологии заключается в том, что реально существующее изображение на фотографии дополняется виртуальным 3D-объектом.

Условия конкурса были просты: найти достойное окружение для нового Renault Megane, которое лучше всего подчеркнет динамичный, современный и модный характер машины. Победителями конкурса стали те, кто предложил самые нестандартные и оригинальные решения.

Все работы размещались на сайте и выставлялись на онлайн-голосование. Планировалось, что конкурс будет проходить в течение полутора месяцев, но из-за большого числа желающих принять в нем участие сроки проведения пришлось продлить.

На конкурс было прислано 2 377 работ. Каждую неделю подводились промежуточные итоги соревнования и авторы трех самых оригинальных работ по результатам онлайн-голосования получали в подарок внешний жесткий диск Western Digital на 320 Гб.
Выбор главного победителя, который получит новый Apple iPad, состоялся сегодня, 6 августа. Автором самой оригинальной и интересной, по мнению жюри, фотографии стал Павел Озеров (nick KuJIKA) из г. Пенза.

В жюри конкурса входили известный фотограф Дмитрий Жолобов, коммерческий директор Renault в России Дени ле Вот, директор по маркетингу Renault Ян Птачек, исполнительный креативный директор группы агентств Publicis United Юджин Радевич.

Новый Megane хетчбэк – всегда в центре внимания!

Работы Павла признаны жюри самыми креативными и оригинальными среди конкурсных работ. Павел получит главный приз конкурса – iPad.

Авторы следующих работ стали лауреатами при подведении еженедельных итогов голосования и получили в подарок жесткие диски на 320 Гб:
- Смирнова Ирина, г. Челябинск
- Карабанов Максим, г. Москва
- Костров Дмитрий, г. Нижний Новгород
- Коноваленко Людмила, г. Балашиха
- Недохлебов Георгий, г. Москва
- Петрова Юлия, г. Москва
- Гатин Никита, г. Дзержинск
- Петрова Надежда, г. Краснодар
- Комарова Надежда, г. Балабаново
- Малых Наталья, г. Екатеринбург
- Митянина Елена, г. Красноярск
- Петренко Евгений, г. Краснодар
- Ермакова Елена, г. Нижний Новгород
- Никитин Владимир, г. Троицк
- Поминов Евгений, г. Екатеринбург
- Митянин Дмитрий, г. Красноярск
- Литвиненко Андрей, г. Краснодар
- Захаров Михаил, г. Москва
- Слепуха Сергей, республика Адыгея
- Михаил Полетаев, г. Тольятти
- Поминова Нинель, г. Екатеринбург

Творческая группа+Промо-ролик конкурса
Код видео

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
ITM GroupPracticaFibr Film Production
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center