Конкурс на лучшее 3D-фото нового хетчбэка Renault Megane завершен
Компании Renault и Publicis United подвели итоги конкурса «Дополни реальность – стань центром внимания!». По итогам конкурса был выбран самый креативный участник, который нашел наиболее достойное и необычное окружение для нового Renault Megane. Конкурс проходил на сайте www.meganeworld.ru, и жюри рассмотрело более 2 370 работ!
6 августа 2010 года объявлен победитель, получивший главный приз – революционный гаджет от Apple iPad.
7 июня 2010 года в рамках выхода нового хетчбэка Megane компания Renault при поддержке агентств Publicis United (креатив) и Publicis Modem (digital) запустили в Интернете оригинальный творческий конкурс. Впервые среди цифровых инструментов Renault использует нестандартную технологию дополненной реальности – Augmented reality. Суть технологии заключается в том, что реально существующее изображение на фотографии дополняется виртуальным 3D-объектом.
Условия конкурса были просты: найти достойное окружение для нового Renault Megane, которое лучше всего подчеркнет динамичный, современный и модный характер машины. Победителями конкурса стали те, кто предложил самые нестандартные и оригинальные решения.
Все работы размещались на сайте и выставлялись на онлайн-голосование. Планировалось, что конкурс будет проходить в течение полутора месяцев, но из-за большого числа желающих принять в нем участие сроки проведения пришлось продлить.
На конкурс было прислано 2 377 работ. Каждую неделю
подводились промежуточные итоги соревнования и авторы трех самых оригинальных
работ по результатам онлайн-голосования получали в подарок внешний жесткий диск
Western Digital на 320 Гб.
Выбор главного победителя, который получит новый Apple iPad, состоялся сегодня,
6 августа. Автором самой оригинальной и интересной, по мнению жюри, фотографии
стал Павел Озеров (nick KuJIKA) из г. Пенза.
В жюри конкурса входили известный фотограф Дмитрий Жолобов, коммерческий директор Renault в России Дени ле Вот, директор по маркетингу Renault Ян Птачек, исполнительный креативный директор группы агентств Publicis United Юджин Радевич.
Новый Megane хетчбэк – всегда в центре внимания!
Работы Павла признаны жюри самыми креативными и оригинальными среди конкурсных работ. Павел получит главный приз конкурса – iPad.
Авторы следующих работ стали лауреатами при подведении
еженедельных итогов голосования и получили в подарок жесткие диски на 320
Гб:
- Смирнова Ирина, г. Челябинск
- Карабанов Максим, г. Москва
- Костров Дмитрий, г. Нижний Новгород
- Коноваленко Людмила, г. Балашиха
- Недохлебов Георгий, г. Москва
- Петрова Юлия, г. Москва
- Гатин Никита, г. Дзержинск
- Петрова Надежда, г. Краснодар
- Комарова Надежда, г. Балабаново
- Малых Наталья, г. Екатеринбург
- Митянина Елена, г. Красноярск
- Петренко Евгений, г. Краснодар
- Ермакова Елена, г. Нижний Новгород
- Никитин Владимир, г. Троицк
- Поминов Евгений, г. Екатеринбург
- Митянин Дмитрий, г. Красноярск
- Литвиненко Андрей, г. Краснодар
- Захаров Михаил, г. Москва
- Слепуха Сергей, республика Адыгея
- Михаил Полетаев, г. Тольятти
- Поминова Нинель, г. Екатеринбург