Американцев заманивают в кинотеатры через порносайты


Offtop | 06 Августа 2010 00:27 | 4

В американской киноиндустрии произошла маленькая революция. Впервые продюсеры рядовой комедии решились на рекламу фильма на порносайтах. В итоге за две недели промо-ролик набрал около 30 млн просмотров

6 августа, в американский прокат выходит фильм «Меж двух огней»— биографическая комедия про незадачливого бизнесмена, построившего по сути из воздуха первую в мире индустрию развлечений для взрослых на пространствах интернета. Сам фильм вопросов не вызывает, наибольший интерес представляет его промо-кампания, совершившая своего рода небольшую революцию в индустрии киномаркетинга.

Порносайты против Lady Gaga
Никогда ранее американские продюсеры нетематических фильмов, запускающихся в кинотеатрах, не давали согласия на размещение рекламы своих картин на сайтах «для взрослых». Первыми, как пишет LA Times, стали создатели «Меж двух огней». Они разместили 30-секундный тизер фильма на порносайтах, включая такие флагманы «взрослой» индустрии, как Pornhub.Com и Youporn.Com. Результаты просмотров были более чем удивительны.

По словам инвестора фильма, Кристофера Маллика (он же и прототип главного героя), за пару недель их ролик посмотрело около 30 млн посетителей порносайтов. Для сравнения, за первые дни мировой премьеры клипа «Alejandro» Lady Gaga на хостинге YouTube видео посмотрело порядка 10 млн пользователей. Что касается «Меж двух огней», то шесть миллионов из тридцати перешли по ссылке на сайт фильма и четыре миллиона из них добрались до полного трейлера.

Собравший около 30 млн просмотров ролик был самой обычной нарезкой из фрагментов фильма, не содержащей ни обнаженки, ни брани. Дело исключительно в платформе порногарфических сайтов, которые по посещаемости давно конкурируют с топовыми ресурсами. По словам Кевина Блатта, занимающегося продажей рекламы на упомянутых Pornhub и Youporn, около 12% сайтов мировой паутины составляют ресурсы порнографического содержания.

Около 40 млн американцев регулярно посещают такие сайты, помогая зарабатывать секс-индустрии ежегодно около $3 млрд. «У нас больше интернет-траффика, чем у Бога!— признается Блатт, известный также благодаря раскрутке откровенного видео с Пэрис Хилтон. — Единственные в мире, кто может набрать больше траффика, чем мы,— Google и Yahoo». Реклама «Меж двух огней» также была размещена на телевидении и на улице в качестве наружки, однако самая действенная реклама оказалась именно на порносайтах.

Американцев заманивают в кинотеатры через порносайты

«Я просто не могу вспомнить, сколько много друзей мне звонило с фразами „Эй, я видел ваш полуминутный ролик“,— рассказывает один из продюсеров фильма Уильям Ширак,— Но я-то знаю, что есть только одно место, где они могли это увидеть!» В итоге пользователи американского сайта любителей кино Rotten Tomatoes написали более 80% положительных отзывов на фильм. И скорее всего, все эти люди узнали о фильме не из новостей.

Девяностые как в России
Сам фильм рассказывает историю упоминавшегося Кристфоера Маллика— этакого порнобарона, поднявшегося в США в 1990-е годы. В отличие от Ларри Флинта, основавшего в 1970-е годы легендарный Hustler, Маллик сделал состояние на набиравшем тогда обороты домашнем интернете, став пионером в области доставки порноконента сетевым юзерам.

Создатели фильма рассказывают, что на 80% их картина— чистейшая правда, остальное здравый вымысел смеха ради. Так или иначе, 90-е для Маллика прошли, как в России. В первые годы бизнеса в компании старлеток ему приходилось улаживать проблемы с русской мафией, федералами и международными террористами.

Кристофера Маллика в фильме сыграл Люк Уилсон, помимо него в комедии о становлении интернет-порнографии, не считая пары десятка моделей, снялись Джеймс Каан, Роберт Форстер и Джованни Рибизи. Режиссером стал малоизвестный Джордж Гало, однако, что примечательно, фильм впервые был представлен на Каннском кинофестивале 2009 года.

Обыкновенные американцы
Выходя в североамериканский прокат, «Меж двух огней» получил возрастное ограничение «R», что означает «подростки допускаются на сеанс только в сопровождении опекуна». Бюджет составил $22 млн, а сам фильм порядочным числом копий будет идти в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Чикаго, Сан-Франциско, Сиэтле и в других.

Кассовые сборы первого уикенда будут известны уже в следующий понедельник, но создатели уже сейчас рассчитывают на хорошую прибыль, благодаря идее разместить промо на порносайтах. «Студии говорят „Боже мой, мы не можем рекламироваться в таких местах“,— рассуждает Маллик,— Они что, думают, что все эти юзеры педофилы? Они самые обыкновенные американцы, просто индустрия взрослых развлечений становится все более популярной».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: GZT.ru

последние новости

Комментарии

Gotovchenko | 06.08.2010, 10:18
Так вот куда ходят американцы!
Anonymous | 06.08.2010, 13:15
европейцы тоже туда ходят)))
БЕЛОУСОВ ИГОРЬ ВЛАДИМИРОВИЧ | 06.08.2010, 17:17
И россияне не отстають...
Loreleya | 06.08.2010, 17:26
как это не комильфо

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы