Лужков назвал Миронова «защитником ночных алкоголиков»


Offtop | 31 Августа 2010 14:38 | 4

Мэр подчеркнул, что ему совершенно непонятна позиция Миронова

Мэр Москвы Юрий Лужков недоумевает по поводу позиции председателя Совета Федерации Сергея Миронова, который не согласен с ограничениями продажи крепкого алкоголя в Москве в ночное время. «Когда ввели ограничения по продаже алкоголя крепости выше 15% в ночное время, на нас посыпались лоббисты этого бизнеса. В это число вошел и председатель Совета Федерации. Защитник ночных алкоголиков, защитник ночного пьянства — господин Миронов. Что такое?» — заявил столичный градоначальник на заседании правительства Москвы во вторник.

Мэр подчеркнул, что ему совершенно непонятна позиция Миронова.

Столичные власти решили с 1 сентября запретить продавать алкогольную продукцию с содержанием этилового спирта более 15% с 22.00 до 10.00 следующего дня. Ранее в Москве действовал запрет на продажу крепкого алкоголя с 23.00 до 8.00. Сразу после этого спикер Совета Федерации написал в своем интернет-блоге, что ужесточение запрета может быть контропродуктивно: «Желающим выпить придется приобретать в неурочное время алкоголь втридорога, возродится “алкогольное подполье”, оживится самогоноварение». По его мнению, меры московских властей не отвратят людей от пьянства: необходимо запретить продажу любого алкоголя в неспециализированных магазинах.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА "Новости"

последние новости

Комментарии

Оrтодоx | 31.08.2010, 17:39
Лужок любит впереди паровоза бегать. Прав Миронов - все так и будет.
Anonymous | 31.08.2010, 17:54
может, миронов сам ночной алкоголик?
Anonymous | 31.08.2010, 18:02
да они вместе бухают, и днем и ночью...
DNO | 31.08.2010, 18:20
А потом дерутся)))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы