Памелу Андерсон обрадовал запрет на рекламу c ее "окороком"


Offtop | 23 Августа 2010 14:54 | 5

Памела Андерсон осталась довольна тем, что в Канаде была запрещена социальная рекламная кампания PETA с ее участием

Об этом сообщается в женском блоге Female First. В британском шоу The One Show Андерсон заявила, что в действительности запрет сыграл PETA на руку, поскольку новость об этом разлетелась по всему миру.

По словам Андерсон, фурор, который произвела ее фотография, только повысил внимание общественности к акции, организованной в рамках борьбы за права животных. На фото Памела, изображенная в бикини, поделена на части, подписанные на французском языке как "грудка", "окорок", "ребрышки".

Предполагалось, что рекламный постер будет размещен на площади Жака Картье в центре Монреаля. Андерсон решила лично присутствовать на запуске кампании и прилетела 10 июля в Канаду. Однако местные власти сочли рекламу "сексистской" и запретили ее.

Тогда Андерсон заявила, что не ожидала от канадцев такого "пуританства". Вице-президент PETA Дэн Мэттьюс, в свою очередь, заявил, что городские власти спутали понятия "сексуальный" и "сексистский".

Организация PETA, ведущая борьбу за права животных, была образована в 1980 году. Число ее сторонников превышает два миллиона человек.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Hellranger | 23.08.2010, 16:11
Действительно, странная реакция на вполне безобидную штуку.
Anonymous | 23.08.2010, 17:03
Ничего странного, Канада очень пуританская страна.
Loreleya | 23.08.2010, 17:17
этой бесстыднице лишь бы раздеться
W.O.W | 23.08.2010, 17:30
Так пусть чаще это делает и радует не только себя, но и население.
Жанна Кобелева | 23.08.2010, 17:49
Взять меня, женщину веселого нрава. И что? Никто пока не жаловался.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы