12 Сентября 2010. День Йоги в России


Offtop | 20 Августа 2010 11:56 | 2

Yoga Journal и Хануман.ру подготовили отличный подарок для всех увлеченных йогой людей – 12 сентября объявлен в России Днем Йоги. В рамках этого знаменательного дня все основные российские школы йоги будут проводить уроки совершенно бесплатно

День Йоги – это не только день открытых дверей, но и день новых возможностей для тех, кто давно собирался заняться йогой, но постоянно откладывал, для тех, кто давно мечтал посетить занятие в другой школе йоги, чтобы получить новые знания, а так же для всех тех, кто просто не мыслит своей жизни без практики.

Узнать подробности о мероприятии и найти бесплатный класс в студии своего города можно на сайте www.yoga-day.ru.

В Москве Yoga Journal в течение всего дня будет проводить открытые уроки с лучшими преподавателями на свежем  воздухе в пространстве института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» с потрясающим видом на Москва-реку и центр города. А вечером для всех желающих состоится показ фильма «Просветляйся!» о путешествии скептика в мир йоги.

Чтобы принять участие в классах Дня Йоги в институте «Стрелка», необходимо зарегистрироваться на сайте www.yoga-journal.ru. Спешите, количество мест ограничено!

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Рубикон перешедший | 20.08.2010, 13:47
Не дай бог инициатива получит господдержку. Массово кривляться телом - этого страна уже не выдержит.
Елена | 08.09.2010, 11:25
Йога это не кривляние телом, каждому человеку в процессе этой практики дается именно то, что ему нужно. Сходите на бесплатные ознакомительные занятия в этот день, и вы сами это поймете! Удачи и счастья! :)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы