«Ростелеком» открыл на портале госуслуг возможность записи автомобиля на техосмотр


Offtop | 19 Августа 2010 14:51 | 1

«Ростелеком» ввел в эксплуатацию новый сервис на портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru). Теперь зарегистрированные на сайте владельцы транспортных средств (физические и юридические лица) могут из своего «Личного кабинета» записаться на государственный технический осмотр (ГТО)

Что бы записаться на техосмотр, пользователю необходимо в специальной форме указать свой регион, тип транспортного средства, государственный регистрационный номер и свидетельство о регистрации транспортного средства. Далее заявитель выбирает желаемую дату и время посещения интересующего его пункта государственного технического осмотра. При желании пользователь может указать номер мобильного телефона и адрес электронной почты для оперативного оповещения.

Эта информация направляется в территориальное подразделение ГИБДД и в выбранный пункт государственного технического осмотра. После регистрации на электронную почту пользователя приходит уведомление о записи на ГТО. Это уведомление можно распечатать и предъявить на станции проведения ГТО.

По словам заместителя генерального директора «Ростелекома» по федеральным программам Алексея Нащекина, «новая услуга будет, безусловно, востребована пользователями портала, так как она позволят избавиться от очередей и существенно сэкономить время силы и нервы владельцам транспортных средств».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: CNews.ru

последние новости

Комментарии

Терпила | 19.08.2010, 15:09
Нет слов. Только безмолвное восхищение.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы