Facebook, Google и Twitter собирают байки о себе


Offtop | 19 Августа 2010 12:29

Facebook, Twitter и Google собирают о себе сектантские истории, сообщает TechCrunch. Пользователей просят рассказать о том, что сделал для них любимый сервис – и многие ответы поражают воображение

Кампания по сбору историй социальной сети Facebook началась 21 июля, когда ресурс достиг отметки в 500 миллионов активных пользователей. «Наша миссия – помочь миру стать более открытым, а его жителям – связанными между собой. Шесть лет назад я не мог представить, что у людей будет столько разных мотивов для использования Facebook», - заявил тогда Марк Цукерберг.

И действительно, если бегло просмотреть хотя бы десяток историй, становится понятно, насколько разными являются пользователи этой социальной сети. Кто-то нашел в Facebook друзей и любимого человека, кто-то получил возможность писать своим любимым футболистам, кто-то создал сообщества любителей танцев и координирует работу небольших общественных благотворительных организаций, торгует носками, нашел родственников, которых не видел половину жизни, и так далее. Русскоязычные пользователи, кстати, не торопятся рассказывать свои истории – в Москве их пока только 4, и две из них составлены звездами – рэпером Dino MC47 и Тиной Канделаки. И, конечно же, все подряд благодарят Facebook за предоставленные им возможности.

Насмотревшись на это безобразие, администрация Twitter тоже захотела почитать приятные сообщения и благодарности в свой адрес. Микроблогхостинг запустил Twitter Tales - подраздел, где можно рассказать о том, как возможности сайта используются для работы и творчества.

Ну и Google, конечно же, не остался в стороне, запустив Google Stories. Короче говоря, крупным сервисам внезапно и почти одновременно захотелось послушать благодарности от пользователей, а заодно, возможно, померяться количеством этих «спасиб» и захватывающих историй друг с другом. С нетерпением ждем, когда к троице присоединятся Foursquare, Yahoo и Bing, а затем – какие-нибудь маргинальные ресурсы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ВебПланета

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы