Бразилия представила логотип Чемпионата мира по футболу 2014


Offtop | 09 Июля 2010 09:13 | 4

Создатели эмблемы ожидают, что следующий ЧМ будет самым экологичным в истории

Вчера в ходе торжественной церемонии в Йоханнесбурге президент Бразилии Луис Инасиу Лула да Силва представил официальный логотип следующего ЧМ по футболу, созданный агентством Africa из Сан-Пауло.

Логотип имеет форму кубка, вручаемого победителю чемпионата, его графическое наполнение было вдохновлено иконической фотографией трех рук, триумфально подымающих кубок. Цвета эмблемы отсылают к бразильскому флагу и символизируют счастье, гостеприимство и мультикультурность хозяев чемпионата 2014 года. Кроме того, логотип отражает надежды его организаторов провести самый экологичный ЧМ в истории.

В конкурсе на создание логотипа участвовало более 20 агентств, главным требованием к эмблемы была ее "инспирабельность".

Любопытно, что незадолго до официальной презентации в сеть попал логотип-"подделка", давший основания отдельным информационным агентствам утверждать, что на эмблеме ЧМ-2014 изображены лишь две руки.

Бразилия представила логотип Чемпионата мира по футболу 2014

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Gotovchenko | 09.07.2010, 14:09
О это будет чемпионат!
Anonymous | 09.07.2010, 14:38
в этот раз они должны выиграть. в прошлый раз, в 1950, специально построили для чемпионата Маракану, и в финале продули Уругваю 0:1. один из самых трагических голов в истории футбола.
Anonymous | 09.07.2010, 16:25
очень красивый и хороший лого. чувствуется безпонтовый, открытый народ, который никого не хочет победить, ну, кроме как в футбол.
димд | 14.07.2010, 01:31
руки суареса .марадоны. и- - -

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы